В квартире еды практически не оказалось, поэтому Эл предложил пойти в ресторан. Разумеется я не отказался.
Мы пришли, когда зал был полным, но все же нам выделили столик. Заказав еду я начал ощущать сильный голод. Сколько я не ел? Сутки или уже больше? Когда еду принесли мы начали есть и запивать всю эту вкуснятину вином. Приятно было до одурения, просто вот так есть с ним и ни о чем не думать.
Прошло несколько минут или часов, не знаю, мы уже давно сдвинули стулья и просматривали разные видео в телефоне, смеясь на весь зал, обсуждая всякие мелочи и просто обнимаясь. До других дела не было, просто хотелось смеха и Эла, больше ничего.
Вдруг входную дверь ресторана громко толкнули и я подорвал голову. Тэм.
— Какого хрена? Снова спелись? Я предупреждал, что ты мой или нет? Пошли Малек!
Я не совсем понял насчет "снова", учитывая его ярость, которая разливалась кипятком по всему ресторану, проникая казалось в каждый угол и даже существ. Не удивительно, сутки не виделись или больше? Но меня сейчас парило не это. Он хочет, чтобы я ушел. И что мне делать? Идти? Я не хочу, но меня вроде и не спрашивают. Сила связи работает, игнорируя желания тела. Но начиная на автомате вставать, я ощутил мягкое касание к моей руке и повернулся. Эл смотрел на меня ясным, четким взглядом и захотелось прикоснуться снова к его волосам.
— Ты можешь не идти, если не хочешь. Останься со мной, Малек.
Как молнией прошибло от банального удивления. Стало вдруг очень легко и я сел назад, тупо пялясь на него. Остаться? А так можно? Я хочу остаться! Но Тэм зовет. Правда, если Эл просит, я останусь. Так? Я ведь не могу уйти, если он хочет, чтобы я был тут... Правильно? Внутри все переворачивалось с ног на голову, каждое гребаное мгновение. Большего смятения я в жизни не испытывал. Заученные сценарии стирались ластиком и на смену им приходили новые, совершенные правила, которые впервые меня устраивали.
Эл мягко сжал мою ладонь в своей и улыбнулся, понимая, что не уйду, а я... Я не знал, что думать. Я противостоял связи? Как? Это невозможно. Но сейчас даже не делал ничего ради этого, просто не могу уйти, если Эл не хочет этого. Я и сам не хочу этого. Значит остаюсь. Что, так просто? Почему раньше это не работало?
Но кое-кто был не в восторге от нового сценария. Видя как Малек садится назад к Элу, Тэм понял, что что-то случилось. Плохое для него, странное, необычное. Он не сомневался в связи ни на секунду, с момента ее появления. Тогда почему сейчас она такая слабая? Почему, как Мали вернулся эта связь постоянно дает сбой? Вроде они вместе, вроде связь на месте, но толку мало и все рушится. Последняя капля была сейчас - Малек отказал ему, проигнорировал, не пошел с ним. Да какого хрена? Тэм был в ярости и сдаваться не собирался. Не хочет идти по своей воле, не хочет идти из-за связи? Значит уйдет насильно.
Достав из кармана маленький светящийся странным светом флакончик он в ярости бросил его прямо в Эла, наспех шепча заклинание. Никто сразу не сообразил что это, никто даже не успел среагировать, ведь такого не было ни разу, чтобы кто-то осмелился, так нагло, публично, самоубийственно. Но Тэма сейчас не волновало ничего кроме Малека, а о последствиях он думать не собирался, сейчас так уж точно.
Эффект не заставил себя ждать. Эл быстро отпустил руку Малека, видя что что-то в него летит и Тэм воспользовавшись ситуацией хватает мага, притягивая к себе. Адовый огонь из флакона выплескивается и заливает дьявола, распространяясь со скоростью звука под действием заклинания мага. Разумеется Тэм знал, что на Хэлла он не подействует. Но не знал Малек, для которого Эл был обычным, может и высшим, но демоном, и это было на руку. Ему была нужна только суматоха, несколько секунд, не больше.
В то же время Малек начал приходить в себя от такой перестановки событий и соображать, что что-то произошло плохое, учитывая возгласы людей по всему ресторану. Вывернувшись из рук Тэма он посмотрел за спину, чтобы понять что с Элом и замер. Эл полыхал адовым огнем.
Ужас пробрал до костей, а рот открылся в немом крике. Но тут сильные руки Тэма отвернули его голову к себе и начали оттягивать на улицу. Сопротивляясь и крича уже вслух, Малек начал отбиваться, вырываться, чтобы вернуться к Элу, помочь, сделать что-то, хотя, что он может? Адовый огонь уничтожает все на своем пути, против него нет спасения, даже у демонов.
Слезы заполнили глаза, не позволяя даже видеть нормально. Маг боится, так отчаянно боится за Эла, за этого странного демона, который запал в душу за считанные дни или даже часы, что становится жутко. По настоящему. Слабость от того что произошло, шок, отрицание, сковали не давая думать, чем Тэм и воспользовался. Он усадил Малека на байк, сел следом и через мгновение скрылся за ближайшим поворотом, увозя несчастного мага подальше от ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomansaСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.