Глава 32

3 1 0
                                    

Было примерно 2 часа ночи, когда я проснулся от жуткого крика и того, что в мою кожу впивается что-то острое. Я открыл глаза и ужаснулся. Спальня была вся в снегу. Воздух был морозным, словно при -30.

Болью в руке были острые пики льда, выходящие прямо из тела Малека. Одна из них врезалась в мое предплечье. Он не двигался, но его глаза вод веками не могли найти покоя. Я отпрянул от него, не понимая сразу, что происходит, а когда дошло, что ему снится кошмар, начал тормошить и будить, чтобы проснулся. При этом боясь навредить ледяным лезвиям, выходящим из его тела, мало ли как сильно они связаны с ним, раз даже из тела выходят. Кожа мага была ледяной, пальцы буквально прилипали к светлому мрамору, под которым каким-то чудом еще бегала кровь.

Его жизни ничего не угрожало, я ощущал это, он просто колдовал во сне. А когда он вызывал адский мороз, его тело также замораживалось, не полностью, не все, только частично, словно мороз даже его защитное магическое поле не могло сдержать.

Вызвав немного адского огня я попробовал растопить лед в постели, нагревая ее аккуратно, чтобы не задеть ни Малека, ни простыни. Видимо ощутив знакомое пламя, Малек подорвался как ошпаренный.

— Нет, нет, не верю!

Он метался на кровати уже в сознании, а я пытался его словить и прижать к себе. Лезвия исчезли. Некоторые зашли назад в тело, другие раскрошились осколками, когда он подорвался.

— Малек, Малек, успокойся это я, только я!

Он начал реагировать на звук моего голоса, отходя от сна и мне таки удалось его поймать и прижать к себе. Каким же ледяным он был! Благо мое тело быстро растапливает его лед. В комнате стало на несколько градусов теплее и я ощутил как он сильнее жмется ко мне, а руки обвивают талию.

— Хэлл, это ты?

— Я, радость моя. Кошмар приснился? - он кивнул и прижался сильнее, - Что ты видел?

— Ничего, я не могу...

— Со мной ты можешь все! Запомни это!

Я отстранился, хотя его руки были против. Он пытался прижаться ближе, сильнее, плотнее и в сердце что-то неприятно сжалось.

— Малек! Открой глаза. Малек, посмотри на меня!

Он нехотя поднял голову под нажимом моих рук и я увидел, что он плачет. Впервые я видел его слезы и это было хуже всего, что мне приходилось видеть при том, что именно я заведую адом.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя