Тишина, пустота, мрак. Я привык уже к этому. Никаких снов. Я исключил их просто, чтобы не было больно, ведь там, в них, всегда был он. Тот, кто заставлял сердце быстрее биться. А мое сердце не должно биться, больше не для кого ему биться, тогда зачем?
Но сейчас как-то иначе. К привычному коктейлю добавилось еще одно, давно забытое ощущение. Тепло. Почему тепло? Руки приятно греет что-то. И едва я начал просыпаться, как осознал еще кое-что. Легкие, им было легче. Впервые за такой долгий срок я мог вздохнуть полной грудью. Почему?
Что случилось? Откуда этот "воздух"? Догадка прорезала сознание, но заледенелое сердце отказывалось в это верить. Он не мог... Это же не он?
Разлепив через силу глаза я понял, что лежу на кровати. Моей кровати, в моем пентхаусе. Это был сон? Мне приснилось, что я пошел на дело? Но я ведь решил пойти в пентхаус после того, как убью демона.
Попробовал поднять руки - не получилось. Оглянулся и волна острого шока прокатилась по клеткам. Белые волосы. Первое, что я увидел - просто аномально белые волосы. Такого цвета в природе не существует. Только у одного создания были такие...
Нет... Это невозможно. Но что тогда перед моими глазами? Эта белая шевелюра на этом до боли знакомом теле, заснувшем прямо у кровати так, что голова придавила мою руку.
Рука нервно дернулась, та самая которую грело это "что-то" с белыми волосами. Он поднял голову и посмотрел на меня. А я в еще большем ужасе или шоке, как угодно, выпучил на него широко открытые глаза.
Хэлл.
То есть Эл. То есть...
— Какого? - прошептал я, пялясь на этот мираж и не зная радоваться или биться в истерике.
— Малек.
Голова закружилась от его голоса. Такого сильного и нежного, сладкого и... Не знаю, словно уши ласкает мягкий тигр. Я боялся пошевелиться, чтобы мираж не растаял. Но он не таял, даже не пытался. И я, чтобы не сбрендить полностью, поднял свободную руку, чтобы коснуться его лица.
Сейчас растает, просто растворится, это же мираж, да? Я тяну руку к его идеальному лицу и касаюсь щеки. Не исчез. В клетках пробуждается что-то типа ужаса, животного, липкого, сбивающего с толку. Я поднимаю руку выше, цепляя мягкую кожу в области виска, лба и хватаю мягкие волосы кончиками пальцев. Те самые по которым соскучился до одури, которые мягче самого шелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.