Глава 13

3 1 0
                                    

— Тэм! Где ты? Тэм!

Я начал оглядываться в поисках того, кого видел всего пару секунд назад. Но его не было. Что за бред? Я повернул голову влево и заметил кровать. Новую кровать в спальне. Новые обои, новая комната. Нет, это уже после Тэма. Это...

Я обернулся на созданий, которые слишком громко шептались. Они были испуганы и рады одновременно. Вот же ублюдки! Чему радоваться, если Тэм не тут?

— Какого хрена? - рявкнул я откидывая на стену пару человек, - Кто меня оживил? Кто посмел? Верните!

Я бился в истерике выгоняя всех из квартиры, крича как одержимый, все еще сидя на диване со слезами на глазах. Боль была адской, даже больше, чем от дыры в теле, которую мне сделал тот маг во время битвы. Холод вышел из меня, замораживая все вокруг. И если бы не моя устойчивость, сам бы уже превратился в лед.

Комната быстро стала пустой. Все покинули пентхаус боясь моего гнева. Но не успел опомниться, как к руке прикоснулось что-то теплое. Я повернул ледяной взгляд к тому, кто все еще сидел у дивана. Этот смертник решил видимо остаться тут навсегда. Но увидев, кто держал меня за руку, чуть не свалился с дивана.

— Опять ты?

Разумеется! Кто еще мог меня оживить при том, что я был одной ногой в могиле!? Но сил не осталось ни на что. Ярость всегда дарит магию, увеличивает в разы, но как только спадает, тело ослабевает. А глядя на дьявола спустя долгих три месяца, злиться я не мог, почему-то.

Я смотрю на него и понимаю, что не могу даже сказать, чтобы он свалил. Хотя и сказать, что рад его видеть тоже не получается. Я просто не знаю, что испытываю сейчас. Это облегчение, потому что соскучился до одурения, хоть на стену лезь. Просто видеть эти белоснежные волосы сейчас, для меня настоящее счастье. Но в то же время 3 месяца коту под хвост, правда и без этого у меня не очень то получалось его забыть.

Поэтому я просто сидел и пялился на него, как на чудо-единорога у своего окровавленного дивана. И только через некоторое время заметил что-то непривычное в его виде. Он был уставший. Очень. Словно месяц не спал. Видимо исцеление далось ему не просто.

Вырвав руку из его хватки я подорвался и пошел к шкафу с ингредиентами для зелий.

— Ты куда? - прошептал Эл упавшим голосом.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя