Глава 57

2 1 0
                                    

Прошло несколько дней. Эл переехал в новую квартиру, которую нашел ему Барт спустя пару часов, после того, как получил распоряжение. В собственный дом он не хотел возвращаться. Ему там было слишком пусто. Словно чего-то не хватало. И решив, что дело именно в этом, он и переехал - сменить обстановку. Новая квартира была в идеальном месте. Довольно просторная, но уютная, с отличным видом и дизайном. Все как он хотел. Едва увидев фото от Барта, которые он ему прислал, дьявол сразу же согласился, что это отличная квартира в качестве временного пристанища. Она была словно создана им же, только не им. Даже мебель в его вкусе. А еще тут было как-то по особенному тепло.

В то же время Малек продолжал жить с Тэмом, наслаждаясь своим новым счастьем. Они были вместе, снова, как и с детства. Вместе сражались, выполняли мелкие и большие задания, любили друг друга и просто радовались жизни. Все пришло в норму. Стало на круги своя, словно ничего и не было. Ничего не менялось, все как всегда.

И вот, спустя примерно неделю, сидя в кабинете и разгребая заказы на зелья, Малек заметил, что у него не хватает некоторых ингредиентов.

— Тэм?

— Что любимый?, - он часто его теперь так называл, чтобы тот не думал, что его чувства не настоящие.

— Ты все перевез из моей квартиры?

— Да, а что?

— И ингредиенты?

— Ну да, ты же разобрал уже все.

— Да, но тут не хватает черной рябины и рахисов папоротника, они точно были...

— Может потратил?

— Не знаю. Блин, заменить нельзя и у тебя уже закончились. Я сбегаю в магазин за ними, не против?

— Почему я буду против?

— Ты в последнее время все время рядом. Так странно для тебя.

— Мали я просто скучаю по тебе постоянно, хоть ты и рядом. Слишком навязчиво?

Тэм подошел ближе к магу и обняв поцеловал очень нежно. Но Мали не остановился. Они прильнул к нему больше, начиная сильнее цепляться за губы, заплетать руки в волосах, прижиматься всем телом.

Спустя несколько минут он все же оторвался вспоминая про зелья. И посмотрел на Тэма. Тот был счастлив - Мали льнет к нему, ему постоянно нужно больше, дольше и он счастлив, ведь тол ько он дает ему это.

Но сам Мали был не так рад. Нет, конечно ему нравилось целовать Тэма, он любит его, только... Ему было как-то не так как раньше. В последнее время ему все время мало, настолько, что не хватает кислорода, буквально. Он целует Тэма нежнее или жестче, более глубоко, страстно, желанно, любит его в постели как никогда прежде, трахается до полной отключки, но все равно не так, как должно быть. И это "не так" не дает покоя уже неделю. Почему? Потому что сильнее любит? Все вроде очевидно, только он не уверен в том, что сильнее любит, а если чувства прежние, то чего не хватает? Откуда эта потерянность и нехватка кислорода?

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя