Глава 12

3 1 0
                                    

Осень пришла неожиданно. Как странно. Три месяца назад я впервые увидел этого гада в том ресторане, а теперь уже осень. Два дня наедине с ним и я не контролирую себя. Чуть реально литр той гадости не выпил от отчаяния. А если бы...

Благо обошлось. Если бы он продолжил - до греха бы дошло... Но хвала небу дьявол оказался умным.

— Эй, Малек, так ты пойдешь?

— А, да конечно, - по привычке я летал в своих мыслях, пока шло обсуждение важных планов по работе, - Так против кого вы хоть идете?

— Шайка бандитов. Никого серьезного. Но эльфам неслабо жизнь подпортили.

— Какая у них сила?

— Больше физическая. Они практически не владеют магией.

— Тогда как против эльфов идут?

— Никто не знает. Но пропало уже больше 10 эльфов, нам нужно их остановить.

Чуйка была против этого. Я конечно любил эльфов, они меня тоже, одна Элис чего стоит, но логика подсказывала, что мы знаем не все. Эльфы не слабый народ и если кто против них осмелился выступить, то уж точно не с кулаками. Но мне нужно было отвлечься, поэтому я согласился.

Последние 3 месяца только это помогало. Работа без передышки. Мне не снился Эл, он не приходил в мои сны и в пентхаус. Я вообще его больше не видел с того самого дня. Знал, где могу найти, но специально обходил ресторан за три квартала. Но чем больше избегал, тем хуже становилось.

Меня тянуло к нему, адски тянуло. Как бы иронично это не звучало. Он словно в клетки влился с тем последним поцелуем. Я ощущал его губы на себе до сих пор. Спустя 3 месяца! Его руки приятно откликались в памяти своей силой, а голос ласкал уши, словно я слышал его даже спустя все это гребаное лето.

Это было худшее лето в жизни. Противное, мерзкое, одинокое, как никогда, даже несмотря на то, что он не должен быть в моих мыслях. Даже несмотря на то, что сердце принадлежит другому. Это было ненормально, тянуться к нему. И я противился тому, что ощущал, насильно скучая по тому, кого потерял много лет назад. Поэтому в тот день решил забыть Эла, поэтому сделал зелье для заморозки чувств и рассеивания, поэтому наорал на него, когда он нейтрализовал из действия, заставляя вспомнить.

Когда он ушел, я не стал повторять ошибку и решил, что смогу выкинуть его из памяти без зелий. Наивный. Три месяца ушли в задницу. Он не выходил из моей памяти, словно арендовал там квартирку пожизненно. Но было и спасение. Работа без остановки, сквозь усталость. Она буквально не давала думать, потому что времени на это не было. И я соглашался на все подряд, лишь бы загрузить свое время.

Через несколько дней мы вышли на поиски этой горе-шайки. И все было отлично. Мы нашли их и даже перебили большую часть, но потом поняли, почему эльфы не могут им противостоять. Сильный маг был на их стороне. И самое обидное - не сильней меня, если бы я вовремя узнал о нем.

В ходе битвы он подкрался незаметно, пока я помогал раненым и атаковал. Все, что я успел осознать - как сквозь грудную клетку проходит острый меч. Блестящее лезвие, окрашенное моей кровью было прямо перед глазами. Затем какие-то крики, шум и тишина. А сквозь тишину легкий силуэт, едва различимый.

"Тэм. Мой Тэм. Мое солнце, мой ангел. Я вижу тебя? Это правда?".

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя