Глава 19

3 1 0
                                    

Не то, чтобы я не понимал, почему мне нравится дьявол. Сильный, обаятельный, сексуальный. У него не отнять его власть, которой он распоряжается как хочет, да Эл даже из того света меня практически вытащить смог! Да, он мне нравился определенно. Но ревность? Такая слепая, что даже не думать, что творишь?

Я даже Тэма никогда так не ревновал. А ведь он любовь всей моей жизни! Я не мог понять, что происходит с моими мозгами и сердцем, которое уже как бы отдано другому, поэтому решил исчезнуть на пару дней. Так будет лучше всего. Проветрившись изрядно пока добрел до своего дома, я быстро преодолел ступеньки по служебной лестнице чисто из принципа, чтобы еще сильнее замучить тело и открыл дверь квартиры.

Тут было тихо, спокойно и как всегда мне все нравилось. Даже стены были идеальными. Еще бы, на выбор цвета я убил больше полугода! Привычными движениями скинув с себя одежду я направился в душ. Не хотелось ничего, кроме кровати. Но так как в спортзале до душа дело не дошло, я решил что сейчас стоит смыть с себя побыстрее всю эту грязь перед тем как изрядно выспаться.

Душ помог привести мысли в норму. Да, я ревновал. И что? Он уделял мне столько времени, а тут какая-то барышня на его коленях! Наверняка дело в этом. Я его не как мужчину ревновал, а просто как того, кто уделял мне много внимания и теперь, наигравшись, решил променять на какую-то сучку. Да, дело в этом, точно. Ну и ладно. Для меня это даже идеально - перестанет за мной бегать.

Решив, что абсолютно прав, я замотался в полотенце по пояс и вышел в спальню. Но спальня была не пуста. Гость сидел прямо на моем кресле и смотрел в окно. Против света было сложно рассмотреть, кто сидит в кресле и я начал гадать. Сперва я снова подумал на дьявола. Но гость был другим. Немного ниже, не такой накачанный и цвет кожи был смуглым.

Сердце пропустило удар, когда я различил темные волосы с алым отблеском и зеленые глаза. Сладкая улыбка убила окончательно и я вырубился прямо на пороге практически голым.

Когда я открыл глаза, его красивое лицо тут же возникло передо мной.

"Я умер?", пронеслось в голове, пока пытался сообразить, что происходит.

— Мали, ты в порядке?

Знакомое сокращение моего имени окончательно вывело из ступора, но стало жутко, страшно и радостно одновременно. Я подорвался так резко, что чуть не врезался в него. Наверно он перенес меня на кровать, пока я был в отключке, потому что сейчас мы оба были на ней. На мне ничего не было кроме одеяла, а на нем... Джинсы и белая футболка, как всегда. Какой же он восхитительный! Он реально тут?

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя