— И что это было? - прошептал Хэлл в макушку Малека, когда они уже лежали в постели в обнимку после жарких поцелуев.
— А ты как думаешь?
— Вариантов слишком много.
— Ты прошел его...
Дьявол сразу понял о чем говорит Малек, но удивление от его слов было слишком сильным. Он подорвался. В этот раз он легко отодвинул от себя мага, не терпя возражений.
— Испытание? Как? Что ты сделал? Вернее я? Ты должен был мне в голову залезть? Дело в этом? Так просто? Малек...
— Слезы.
— Что?
— Слезы твое испытание. Ты должен быть пролить слезы за меня.
Хэлл молчал, глядя на Малека с пониманием. Зная свою боль за слезы мага, до него начало доходить, почему тот оттягивал испытание и не говорил причину. И все же...
— Ты так сильно не хотел этого?
— Боялся больше подходит. Хэлл я принял твое "люблю" с благодарностью, потому что для меня это как чудо, но видеть твои слезы - ни за что! Думаешь я бы заставил тебя плакать? Еще и специально? Даже, если бы знал как, не сделал бы этого никогда.
— Это просто слезы, Малек.
— Не просто Хэлл. Твои слезы - это не просто так. Это не то, что должно быть в этом мире, ясно? Еще раз увижу то, что видел в твоей голове... - Малек начал холодеть на глазах, а воздух стал морозным, - Ты не хочешь знать, что будет.
— Успокойся, - практически приказал Хэлл, в надежде на благоразумие мага, хотя опыт утверждал, что это не про него.
— Нет! Не смей больше! Понял? Ты меня понял, Хэлл?
За секунду Малек вспыхнул льдом от ярости, тряся при этом любимого руками, словно хотел, чтобы до него лучше дошло и оставляя морозный иней на плечах Хэлла. Радость и благодарность внутри от того, что видел пару минут назад иссякла с тем поцелуем и теперь осталась только злость и боль.
Хэлл поднял руки, кладя их на покрытые морозом плечи мага и притянул его к себе.
— Хорошо. Я не думал, что это может быть тебе так неприятно.
— Не неприятно, Хэлл, противоестественно и слишком... Больно. Я не увижу их больше. Пообещай мне. Не хочу! - детская мольба в последней фразе кольнула сердце Хэлла и он слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
Roman d'amourСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.