Глава 39

2 1 0
                                    

Проблему нужно было решать как можно быстрее, поэтому сделав дополнительную защиту на дом, я через несколько минут попрощался с Малеком и отправился в мир людей. У меня не было вариантов кроме одного и им я решил воспользоваться в первую очередь.

Заклятие связи Тэму посоветовала ведьма. И я догадывался какая именно. Только у одного создания могут быть такие познания в связях существ. А если она заклинание порекомендовала, то может помочь и снять его. Вопрос только в том, где ее найти.

Оказавшись в мире живых я разослал демонов на поиски Патриции. Именно так звали ведьму. Пока они искали, я обошел несколько известных мне ворожей и колдунов. Они не знали, как помочь, но все твердили что нужен совет того, кто посоветовал эту связь.

Через несколько часов ко мне пришел один из демонов, которых я послал искать Патрицию.

— Нашел?

— Да, но вам не понравится...

— Не тяни, и так настроение не к черту.

— Она мертва.

— Твою ж мать! Как?

— Несколько лет назад ее убил маг.

— Кто посмел? - Патриция была уважаемой колдуньей, поднять на нее руку хватило бы смелости не у всех.

— Насколько я понял, это маг по имени Тэм.

Я закрыл глаза, злясь еще больше, хотя куда уже больше? Хотелось просто придушить эту падлу и я понимал, что скорее всего это, реально, выход. Связь могла разорвать смерть. И его смерть меня более чем устраивала. Главное, чтобы Малек был в безопасности, а вот о здоровье Тэма я как-то не напрягался вообще. Чем меньше дышит - тем лучше. Почему же тогда эта тварь все еще портит жизнь моему магу?

Все просто - я не знал, как именно это повлияет на Малека. Это и было главной причиной того, что Тэм еще жив. Эта связь... Кто его знает какие там еще есть побочки, кроме того, что рассказал мне маг. А если смерть Тэма негативно скажется на Малеке? Да и не только в связи дело. Ведь они всю жизнь знакомы. Ненависть, злость, ярость - все это уступает место боли и грусти от потери того, кто тебя годами бесил. Тэм - важная часть жизни моего мага. Пусть меня он и выводит из себя, но просто так избавится от него... Мне то похер, но если есть шанс, что Малеку будет больно - я этого не допущу.

— Дэйзи подойди.

Барменша пришла ко мне со стаканом виски, который я проигнорировал.

— Ты же занимаешься вызовом мертвых?

— Вам нужен сеанс?

— Да.

— Как давно умер?

— Не знаю точно, несколько лет.

— Это человек или создание?

— Ведьма.

— Хорошо, могу сделать.

— Давай прямо сейчас, времени нет тянуть.

Через час она организовала сеанс. Сначала мне казалось, что шансов мало, но с Дэйзи мало кто мог сравниться в этом, поэтому, когда через пару минут передо мной появилась Патриция я был практически счастлив.

— Патриция!

— Чем могу угодить повелителю ада?

— Много лет назад ты дала заклинание связи на магию двум колдунам. Один из них позже тебя убил. Ты помнишь? Это ведь была ты?

— Тэм... Да, я помню его. И того мальчика. Он был очень испуган, когда они пришли ко мне.

— Откуда у тебя это заклинание?

— Это древняя магия, очень сильная. Я просто рассказала о ней Тэму, но не собиралась давать, пока не увидела второго мага. В его глазах было отчаяние и я решила помочь ему, а не Тэму.

— Как его снять?

— Его нельзя снять.

— Блять! - злость громом прошлась по ресторану, в котором мы и проводили сеанс, - Есть метод, должен быть! Думай Патриция, это очень важно!

— Почему?

Я рассказал ей вкратце всю историю и она задумалась.

— Мне жаль повелитель. Разорвать эту связь действительно невозможно. Но можно попробовать обойти.

Патриция была исключительной ведьмой и сейчас она мне это доказала в очередной раз. Когда сеанс закончился, я остался один, отправив Дэйзи отдыхать. То, что сказала мне Патриция было невероятным, опасным, восхитительным и пугающим одновременно. Она дала подробные инструкции и оставалось просто следовать им. Я был доволен, но надо придумать, как теперь преподнести это Малеку.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя