Я проспал больше 12 часов, но во сне было пусто. Не потому, что снов не было, а потому что Его там не было. А когда открыл глаза ощутил жуткую усталость и захотел снова заснуть, но не позволили.
— У нас работа, просыпайся.
Сонно потягиваясь, посмотрел на Тэма. Он стоял перед окном в удобной одежде, как раз для работы и смотрел на меня. На улице солнце клонилось к закату и я был рад. Все же это был не лучший день на моей памяти.
— Я только проснулся.
— И что?
— Дай хоть кофе выпить.
— Малек вставай. Ты мне утро испортил, я тебе - квиты.
— Не будь ребенком.
— Не зли и не буду.
Встав с кровати я нашел свою одежду и быстро собрался. Тэм ждал внизу, рядом с его новой машиной - мой подарок к его возвращению. Он смотрелся великолепно и подойдя, я легко поцеловал его. Он не оттолкнул, но и особой радости не было видно. Бесится. Ну и ладно.
Сейчас проблемы утра казались глупыми. Ну и что, если есть другие, ведь он только мой. По настоящему только мой и этого мне достаточно. Я обнял его и снова поцеловал, теперь он уже проявил хоть какой-то интерес.
— Прости любовь моя. Я просто соскучился очень, а тебя не было рядом, вот и взбесился.
— Знаешь Мали, ты немного изменился пока меня не было.
— Ты о чем?
— В голосе сквозит лед из твоей магии. Жесткий, холодный, откуда он? Второй раз уже слышу. Первый раз был, когда к нам тот твой врач приходил или кто он там тебе, теперь в моей спальне...
— Не надо об этом.
— Почему? По больному?
— Тэм, - попробовал я смягчить голос, чтобы он не придирался, но столетняя выправка не отпускала и лед снова просочился, хоть и против воли.
— Опять он. Откуда этот холод в голосе? Раньше его не было.
— Раньше был ты! Объяснил? Да, Тэм я изменился, сильно. От того Мали которого ты знал, мало что осталось. Зато ты такой же как раньше! Так что придется смириться.
— Я лучше верну тебя прежнего.
— Не получится.
— Мали, я знаю чего хочу и всегда это получаю, ты же знаешь?
— Поехали уже.
Мысль, что Тэм будет пытаться меня менять неприятно колола сердце. Я не хотел меняться. Лед во мне был нормой теперь и он мне даже нравился. Я не мог не признавать, что раньше мной пользовались налево-направо. Когда Тэм пропал, мне пришлось выживать в одиночестве, отсюда и появился лед. Но он помог выжить, стать сильнее и вырасти в собственных глазах. Меня начали уважать, а не использовать и это было важно. Теперь же он хотел вернуть меня прежнего. Хотел, чтобы мой любимый лед исчез?
Неприятные мысли снова кололи сердце и я ехал практически в полном молчании, в надежде побыстрее взяться за работу. Задание было несложным и когда мы приехали, то быстро справились. Навыки работы в паре вернулись словно и не было этих 100 лет разлуки. Я ликовал, а Тэм уже искал новую работу.
Мы любили свое дело всегда, поэтому пахали как проклятые без устали и остановки. Раньше. Да, так было раньше. Сейчас видимо Тэм снова решил взяться за прежний темп и меня практически это устраивало. Просто было сложно с непривычки. Сколько мы работали я даже не знаю, но вернулись в пентхаус, когда солнце снова начало заходить за горизонт, то есть наверно практически сутки. Мы были порядком измотаны. Я же хотел только спать, поэтому после душа быстренько залез под одеяло даже не поужинав. Но у Тэма были иные планы. Едва я начал проваливаться в сон, как его настойчивые ласки меня пробудили.
— Тэм я в ауте, может завтра?
— Завтра не хочу, сейчас хочу.
— Тэм.
— Не мешай мне!
Разумеется мешать я не стал. Еще бы, с таким-то злобным тоном, которым он пытался меня заткнуть. И уже через несколько секунд начал поддаваться его ласкам. Но учитывая мое состояние, особой радости или наслаждения я не получил, зато Тэм был ублажен по полной. Глядя, как он счастливый засыпает после секса, я и сам моментально заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.