Глава 46

2 1 0
                                    

Не знаю о чем думал этот маг, но сейчас я злился на него, как никогда. Я пытался заставить его кричать или оправдываться, но он лишь лепетал какую-то глупость, не давая и шанса остыть. Злость внутри закипала.

Его взгляд был какой-то пустой и странный. Я не мог понять о чем он думает, но казалось вообще не о моей злости. Да что с ним?

— Малек!

Встряхнув его я ощутил, что он снова со мной.

— Прости!

— Не хочу! Не буду я прощать тебя. Достал! Знаешь как ты меня взбесил своей пропажей? В мире живых хотя бы цел и невредим был, когда сбегал, а тут!? Блять, да о чем ты думаешь?

Его взгляд был полон раскаяния, но кроме того какой-то пустоты, которая еще больше меня бесила. До боли знакомой, безразличной пустоты. Той самой, из его квартиры, которая однажды уже покусилась на мои "звезды".

— Зачем ты сбежал?

— Разозлился.

— На что? Что тебе сказала Патриция?

— Ты сам знаешь, я не могу сказать.

— Почему твой взгляд снова пустой? Опять надумал в себя уйти? Малек, блять, говори давай!

Но он молчал. И я знал, что не скажет. А желание увидеть его ясный взгляд, настоящий, живой, стало сильнее чего-либо.

Все еще в ярости я поцеловал его. Просто впился в губы жестким поцелуем, желая только заставить чувствовать. И он почувствовал.

Стоило мне прикоснуться к его губам, как они сразу открылись. Податливый, готовый к любым моим ласкам, он так быстро откликался на меня, что это до сих пор поражало. Злой, радостный, пустой, он возбуждался от меня за секунды и это сильнее заводило.

Но сейчас было иначе. Ярость внутри не хотела стихать, вступая в схватку с неиссякаемым желанием увидеть его счастливые глаза. Я злился на Малека, но теперь еще и хотел его.

Губы мага были, как любимое лакомство. И стоит попробовать, остановиться очень сложно. Я начал кусать их, притягивать к себе любимое тело, с силой сжимая бока, до боли впиваясь в мягкую кожу, проникать языком в его рот, чтобы заполучить самое важное. Его язык, такой нежный и свежий, сносил крышу. Он отвечал на поцелуи с новой страстью, когда я начал подпитывать его силы своими. Просто, чтобы он не отключился, ведь все еще был слаб после отравления.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя