Автор: @heyes- ;
Критик: Mary_Skvosina .Ну что же, в сей дискуссии мы должны выяснить, притянулись ли противоположности, и какой потаённый смысл автор пытался вложить в данное название, поэтому давайте усядемся поудобнее на мягенькое креслице и начнём разбираться.
1) обложка.
Ох, она весьма необычная. Я бы не прошла мимо такого чудесного кавера, выполненного в нежных тонах. На фоне лондонских достопримечательностей изображены "половинки" главных героев, разделённые "кусочком Биг Бэна". Я понимаю этот потаённый смысл — показать, что противоположности и вправду притягиваются. К написанию название и ника вопросов совершенно нет, всё весьма гармонирует с обложкой.
10/10.2) описание.
Оно состоит из диалога, который, предположим, может заинтриговать, но я придумала бы что-то более интересное. Как-то сухо он составлен, что ли, поэтому проявите креативность своего мышления и вложите частичку своей души в аннотацию, тогда всё будет отлично.
6/10.3) главные герои.
Их образы формируются у читателей, исходя из мыслей главной героини, при этом не тупо обрубками фраз, а-ля: "А это моя лучшая подруга. Её зовут Фрося, ей 15, она блондинка". Нет, здесь такого нет, наоборот, минимум описания внешности, что заставляет читателей самим рисовать героев в своём воображении, а максимум характера, но хотелось бы побольше знать о Саре, может даже следует сделать какой-нибудь интригующий Flashback, связанный с ней, и таким образом мы сможем узнать о ней больше из него.
7/10.4) сюжет.
Он пока сырой, как только что взятое бельё из стиральной машинки. Да, он не типичный, но до идеала предстоит долгий и кропотливый труд работы с каждой строчкой текста. В диалоги надо добавить чуточку побольше живости; сам текст наполнить хорошими описаниями; писать не всё, о чём думает главная героиня (я про сравнение с критическими днями и то, как она при маме сказала, что обмочилась, лично мне было стыдно читать подобное); удлинить главы, ибо размер некоторых катастрофически мал (старайтесь ставить себе цель писать главу минимум в пятьсот слов, а лучше и больше). Ведь замысел весьма неплох, и я не хочу, чтобы этот сайт упустил рождение достойного произведения, но в то же время работы предстоит провести над сюжетной линией непочатый край.
4/10.5) грамотность.
Очень-очень сильно хромает. Я всё прекрасно понимаю, первая книга, все дела, но читателей отталкивают работы с большим количеством ошибок, так как чтение подобных произведений весьма утомляет. Тут же мы видим много пропущенных запятых; неправильное оформление диалогов; в некотрых местах нет пропуска между запятыми и словами, тем самым сливая предложение воедино, что не есть хорошо; постановка двух или более знаков препинания, например, восклицательных знаков или точек, когда принято ставить один или три знака препинания; даты написаны цифрами, а не словами ("13-го" к примеру); несколько орфографических ошибок.
2/10.За всю работы вы набираете 29/50 баллов, весьма неплохо для первой книги, но вам нужно ещё очень усердно поработать над ней. Надеюсь, что это произведение в будущем наберёт много положительных отзывов, и мы узнаем, что же случилось с героями дальше и раскроем смысл названия, потому что пока судить о нём ещё рано.
Удачи и вдохновения вам.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
RandomВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...