Критика на книгу "Котенок по кличке Лунтик"

91 4 0
                                    


Автор: Kirilllll123321
Критик: NIKA_SOLNECHNAIA

1) Обложка
Просто потрясающая и милая обложка. Она полностью раскрывает суть книги, ну не сказать конечно, что интригует, но завораживает читателя. Так же идет очень интересное разделение обложки на две части: 1-ая- название, 2-ая-картинка и имя автора. В общем от данной обложки я просто в восторге.
Итог:10/10

2) Короткое описание
Описание мне показалось очень коротким. Пожалуй, это очень маленький минус, т.к. оно полностью соответствует книге и раскрывает мысль, но чего-то тут не хватает.
Итог: 9/10

3) Главные герои
Вот о главных героях мне есть что сказать.
По сути главным героем данной истории является маленький котенок, и его описаний здесь предостаточно, но вот человек, что подобрал его, ну почему же нет никаких его описаний? Ведь они здесь так нужны! Опиши внешние и внутренние качества, читатель должен их видеть, чтобы понять почему он так поступил, почему взял котенка себе, почему в нем искал утешение и так далее. Срочно исправить!
Итог: 6/10

4) Сюжет
И наконец-то самое интересное!
Не стану таить: данная история не просто привела меня в восторг, она меня очень тронула, да что там тронула, она меня потрясла до глубины души, а в конце я чуть ли не плакала. Несмотря на то, что главы в данном произведении очень коротки, и само оно не большое по объему, но в нем писатель смог донести читателю все, что хотел. Единственное замечание, а точнее мой небольшой совет: не нужно делить данную книгу по главам, лучше объедини ее в один рассказ, так будет лучше.
Итог: 10/10

5) Ошибки
Ох уж эти ошибки!
В этой критике, я, пожалуй, сделаю упор на тавтологию.
Мне очень не понравились постоянно мелькающие перед моими глазами слова «человек» и «котенок». Они появляются практически в каждой главе по десять раз. Для кого спрашивается придумали слова-синонимы? Где они? Практически любое слово можно заменить синонимом. В некоторых предложениях данные слова можно совсем убрать. В общем я надеюсь на скорейшее исправление данной тавтологии, ибо это никуда не годиться!
Что-же касается орфографических и пунктуационных ошибок, то тут я осталась довольна, т.к. они почти отсутствуют, кроме этой:
«Маленький котёнок, ёжась от холодного ветра в пушистый комок, мягко перепрыгивал через замёрзшие лужицы, пробираясь к тёплому подвалу, где несколько последних дней был его дом.» - по какой-то причине я не увидела после слова «котенок» запятую, а ведь это деепричастный оборот, о котором я уже устала повторять. Выучите наконец!
Итог: 8/10

6) Совет:
Очень и очень хороший рассказ, несмотря на то, что маленький. Очень проникновенный и трогательный, и по сути практически доведенный до совершенства! Стоит лишь исправить, все те небольшие помарки и будет все просто шикарно! Я советую сделать просто огромный упор на все те ошибки, что я нашла и не делить рассказ по главам, они тут не нужны. Ну вот и все, моя критика подошла к концу, продолжай творить в том же духе и радуй читателей своими произведениями!

7) Итоговый балл: 43/50

С уважением Nika Solnechnaia)

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now