Автор: @user01275
Критик: @Anastasia112358.Приступим.
1)Обложка и описание.
Обложка совершенно не соответствует книге. При чём тут лошадь и название "Drugs" (наркотики)? Ладно, наркотики я еще могу понять, но название у книги совершенно другое!2/10
2)Сюжет.
Тут я могу оторваться по полной. Я рада, что автор попросил жесткую критику, потому что все мои мысли можно описать только в жестком стиле. Да простит меня автор!
Итак.
Что это вообще?! В чем смысл рассказа?
Как я вижу эту историю, все что осталось у меня после прочитанного:
Девушка, имя которой я даже не помню, танцевала с "подругами", подцепила незнакомого парнем, проснулась в его постели, познакомилась, ушла, поспала, поиграла в бутылочку, накурилась с друзьями травки, их застукала ее бывшая подруга и убежала. Главная героиня побежала за ней вместе со всей оравой, там выясняется, что наша дама была виновна в смерти девушки и аресте двух парней. Поэтому они раздружились, но гг продолжила вести плохой образ жизни. Гг обиделась, назвала бывшую подружку, пардон, "сукой" и ускакала на крышу, как быстроногая лань. Ее новый кавалер побежал за ней и там гг рассказывает ему эту историю. Она вместе со своей бывшей подругой и вышеуказанными людьми накурилась и одна из девушек умерла от передозировки. Арестовали двух парней, взявших вину на себя, а оставшиеся девушки остались свободны. Наш Ромео утешил наркоманку и ушел. После, гг решила покончить жизнь самоубийством, с помощью таблеток, но парень ее спас (непонятно каким образом), она проснулась в его объятьях, потом они посидели как ни в чем не бывало, а потом поехали в тюрьму к парням и на кладбище к девушке. Гг рассмеялась в поступках и на этом все кончилось.
Итак. К концу истории, я недоуменно смотрела в экран. Что..?
Итак, пока бывшая подруга не напомнила про погибшую девушку, гг не раскаивалась и никогда не задумывалась об этом. А потом ее резко прибило к суициду. Красавчик на ночь ее спас и у них лав форева.
В чем смысл рассказа?! Что это? Автор, блин, что вы хотели передать? Очень сложно для моего блондинистого мозга. Я бы могла посоветовать добавить чего-нибудь для этой истории, но смысла не вижу в самом ее существовании.
В общем это кошмар.0/10
3) Стиль.
ОМГ!!! Автор, куда вы спешите?! Никакого описания, одни бредовые диалоги. Жесть.1/10
4) Ошибки.
О бо-о-оже-е-е.
"Залазим", "закидую", "гниёш" ну как так?!(((
Автору точно 15 лет?4/10.
5) От критика.
Я бы посоветовала автору заняться идеей написания книги позже и читать другие, чтобы понять, как строить текст. Не прекращайте писать, а развивайте способности, всему своё время. Желаю всего наилучшего.
Аська♡
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
NezařaditelnéВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...