Автор: @LayraKron ;
Критик: Mary_Skvosina .1) обложка.
Она такая... Завораживающая? Должно быть так, ибо взглянув на неё, у меня действительно появился интерес открыть данное произведение. Сам кавер выполнен в волшебном стиле, если можно так выразиться; на ней изображены главные герои, а вот кто из них, я точно не знаю. Если в изображённой девушке я на сто процентов уверена — Лили, то насчёт парня... Это либо Ник, либо Нейтан, думаю, в дальнейшем по сюжетной линии всё станет понятно. К изображённым названию и нику претензий нет, всё весьма гармонирует с обложкой.
10/10.2) описание.
Честно сказать, прочитав эти пять предложений, что-то кольнуло у меня в области сердца. Эти строчки не просто заинтриговали меня, но запали глубоко в душу. Даже такое вроде бы и простое описание может весьма заинтересовать.
10/10.3) главные герои.
На протяжение всех глав вы уделяете много внимания описаниям героев через полные чувств диалоги, повествование, и у читателя складываются достаточно чёткие образы персонажей во время прочтения книги.
10/10.4) сюжет.
Пролог я прочитала буквально на одном дыхании, а потом несколько глав мне дались весьма сложно, но в последствии сюжетная линия всё-таки меня затянула, ведь редко встретишь такое грамотное произведение, преподнесённое на весьма достойном уровне. Думаю, можно лишь слегка доработать первые главы, и всё будет совсем прекрасно.
8/10.5) грамотность.
Ошибок я почти не заметила. Да, встречаются два-три недочёта, но в общем-то, с грамотностью у вас всё очень даже хорошо."За все годы моего обучения в школе менялось всё: начиная с отношений с бабушкой (однородные деепричастные обороты, разделённые союзом "и" не обособляются на письме) и заканчивая (запятая тут не нужна) любимыми предметами в школе".
"ПомирЯтся ли они?" (Что сделают?)
В некоторых местах заметила не разделение на абзацы, постарайтесь это исправить.
9/10.Подводя итоги, скажу, что вы набрали 47/50 баллов, что является потрясающим результатом, но мне бы искренне хотелось, чтобы у вас были все пятьдесят баллов, потому что Вы с вашей книгой способны сделать это. Желаю вам доработать все недочёты и удачи в написании сего шедевра.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
RandomВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...