Критика на книгу: "Innocence / Невинность"

63 4 3
                                    

Автор: @Anna-Lera_Kiril ;
Критика: Mary_Skvosina .

1) обложка.
Если закрыть глаза на слишком плохое качество, то обложка может привлечь читателей своей красотой и необычным стилем оформления — под фон выбраны многоэтажные дома; прекрасна подобрана внешность главных героев; красивые шрифты и эффекты придают загадочность каверу. Но вот качество... Оно слишком портит общее впечатление об обложке.

7/10.

2) описание.
Аннотация вполне интригует и заставляет читателей открыть данное произведение, но ещё немного загадочности я в него бы внесла.

9/10.

3) главные герои.
Благодаря прекрасной передачи облика, чувств, переживаний и эмоций героев читателям даётся просто замечательное представление о них, и в подсознании читателей вырисовываются образы главных героев.

Правда, есть то, что мне не понравилось — герои как-то странно общаются. Я имею ввиду, что у Вас присутствует уж слишком большое количество восклицательных знаков(!) и восклицательных с вопросительными(?!), что создаёт впечатление, будто герои кричат друг на друга, вызывающе спрашивают о чём-то кого-либо. Во многих местах я сменила бы их обычными точками и вопросительными знаками.

8/10.

4) сюжет.
Не могу сказать, что сюжет идеальный и выше уже некуда, но в целом, сюжетная линия преподнесена очень даже хорошо, но всё-таки ещё есть над чем ещё поработать, в некоторых местах напрашивается более детальное описание окружающей природы, особенно когда главная героиня в первый раз оказывается в, мажет так — "цивилизации".

9/10.

5) грамотность.
Ошибок не слишком много, но они есть: опечатки, пропуск запятых в сложных предложениях, слитное написание частицы "не" с глаголом. При тщательной проверке текста, думаю, Вы сами сможете обнаружить эти недочёты.

7/10.

Общая сумма баллов за работу составляет 40/50, что является очень хорошим результатом, но не останавливайтесь на этом и стремитесь к большему. Удачи!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now