Автор:Lemonka_69Критик: VIOlettaBook
Доброе время и суток, дорогие друзья. Сегодня я буду разбирать книгу под названием "Ковен из четырёх". Признаться честно книга заинтересовала своим сюжетом, однако были конечно же недочёты, которые я уже привела ниже...
Обложка.
Что ж сказать то...Ты подобрала картинку и написала на ней свой ник и название книги. Вроде бы обложка, но это выглядит очень просто, хотя
по смыслу она подходит для данного произведения.Извини конечно, но я бы не за что на свете не выбрала себе такую обложку...
Первое на что смотрит читатель это обложка, второе это описание, а потом, если всё же читателя заинтересовала твоя работа, то он уже читает либо же добавляет в библиотеку, чтобы прочесть в найденное свободное время.
И кстати и описание у тебя не ахти, но об этом чуть позже.
Мой тебе совет... Закажи обложку в нашем клубе и не "парься " уже...
Итог :5/10
Аннотация.
Фу-ух... Честно говоря, я даже немного скривилась от такой аннотации ... Ты не описала в кратце суть своего творения, как и требовалось. Зачем объясни ты описала главных героев в описании КНИГИ? По-моему это уже пишут в самом произведении.
И ещё, меня просто "убило" это слово "когдаташняя лучшая подруга"! Когдаташняя?! Ты это серьёзно? Может быть "в прошлом лучшая подруга и т.д". Этого слова вообще в русском языке нет! Извини, но сколько тебе лет?
Совет : Напиши новое описание.
Итог :5/10
Главные герои.
Описаний ГГ полностью отсутствует! Я не знаю как я могу писать критику на то, чего нет!
Логика? Да где ж ей взяться то?
Итог:0/10
Содержание и сюжет.
Сюжет книги мне понравился. Хоть что-то, да? Задумка интересная, но в некоторых местах можно запутаться. Ты тут очень хорошо постаралась, это видно. Хотя первоначально мне показался немного странным (непонятным) ,но начав вникать меня понесло дальше...
Итог :9/10
Ошибки.
Ошибки присутствовали. Конкретно какие я не буду писать, так как они встречались 2-3 в главе.
Итог : 8/10
Заключение.
В заключении хочу сказать, что книга очень даже интересна, если в неё вникнуть, а остальное лишь формальности, но для улучшения конечно же нужно и это соблюдать.
Удачи, Lemonka_69!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
РізнеВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...