Критика на книгу: «Академия межрасовых отношений или мечты сбываются»
Автор: Tvoy_lichnyy_dyavol
Критик: NIKA_SOLNECHNAIAВсем привет! С вами Ника, и сегодня я раскритикую книгу: «Академия межрасовых отношений или мечты сбываются». Заранее говорю: сегодняшняя моя тирада будет такой гневной, что возможно даже у автора после нее отпадет всякое желание писать дальше, ибо такая писанина никуда не годиться! Итак, поехали! Эта критика будет по настоящему жесткой. Получите и распишитесь!
1) Название
Этот пункт не входит в критику, но его я просто не могла обойти стороной, ибо это просто позор! Позор! Позор! И еще раз позор! Многие допускают грамматические ошибки внутри книги, но чтоб в названии! Это я просто не знаю каким безграмотным надо быть, честное слово! Обратите внимание на слово «Межрассовых». И скажите мне сколько «с» в этом слове должно быть! (я не исправляла ошибку) Срочно! Срочно сюда бету! Если автор делает ошибки в названии, то я уже боюсь думать, что будет внутри.2) Обложка
Обложка- есть лицо книги. И я советую никогда не забывать об этом! С картинкой, что собственно и представляет из себя эту обложку, все в порядке. Соответствует сюжету и так далее. Но что касается шрифта и размера. То тут все просто ужасно! Если уж я, носящая больше года очки, не смогла его разглядеть, то что можно сказать о простом человеке?- и это во-первых. Во-вторых, все сливается, что только усугубляет ситуацию!
Совет: Срочно исправить и найти себе кавермейкера (наш клуб предоставляет данную услугу)
Итог: 7/103) Краткое описание
С кратким описанием дело обстоит намного проще, хотя опять же это все далеко от идеала. Да, описание интригует, соответствует сюжету и прочее, но и тут я вижу ошибки! Во-первых, «Поход через парк» звучит некрасиво. Лучше было бы написать «Поход в парк» или «Прогулка по парку». Во-вторых, «кучи загадАк» не существует, есть «кучи загадОк». В-третьих, «На ее головку свалЯтся куча проблем», может «На ее голову свалИтся куча проблем»! Или куча у нас вдруг стала множественным числом? В остальном у меня претензий нет, хотя скажу честно: когда я прочла описание, еще не замечая этих ошибок, я подумала, что мне подсунули плагиат!
Итог: 6/104) Главные герои
С главными героями все, слава Богу, в порядке. Описания внешности и характера так и хлыщут, и за это я могу действительно похвалить. Есть такие «писатели», которые вообще не знают, что такое описание. Благо вы не из этого десятка!
Итог: 10/105) Сюжет
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!
И вот тут как раз и начнется моя гневная тирада! Во-первых: это не фэнтези, это юмористический рассказ! Если бы писатели писали бы таким языком, их бы давно повесили бы! Это просто отвратительно! Очнитесь! Вы пишите книгу, а не разговариваете со своими сверстниками! Во-вторых, все же это смахивает на плагиат! Очень банально! В Интернете, можно найти уйму книг, про волшебные академии, и их намного интересней читать, чем ваше произведение! Никакой оригинальности и фантазии! В-третьих, очень короткие главы! Короче говоря, это ужасно!
Итог: 0/10
6) Ошибки!!!!
Я просто обязана привести хотя бы 5 примеров!
•«Так вот, иду я значит такая, ни о чём не подозревая, вон уже и свет из окон домов видать как тут из кустов мужик как только выпрыгнет!»- я наверно никогда не перестану это повторять: перед «КАК» ставиться запятая!
•как нибудь найду.- «КАК-НИБУДЬ»! Думаю не стоит комментировать.
•Одельной?-серьезно? Есть такое слово? Может быть «оТдельно?»
•Немедленно убрать из текста: «.Т.е», «здрасте», «т.к», «бла-бла-бла» и так далее. Это книга, а не базар.
•Возращайся- правильнее писать «Возвращайся»
Итог: 3/107) Совет
Какой тут можно дать совет? Я считаю, что книгу можно спасти, когда можно спасти сюжет. Но здесь даже если все недостатки будут исправлены, то сюжет никуда не годен, следовательно- нужно бросать эту книгу. Это лично мое мнение. Здесь нет оригинальности. Данный сюжет уже давно испробован другими авторами и переписывать его, надеясь на читательские признания, просто глупо. В общем у меня все. Удачи вам на этом нелегком писательском пути и вдохновения! Не стоит переписывать чужие произведения!8) Итоговый балл: 26/10
9) С уважением Ника Солнечная)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
RandomВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...