Критика на книгу: "Drift my life"

55 3 2
                                    

Автор: @ViktoriyaMironova8
Критик: @heyes-

Снова привет всем читателям! На критику мне попалась данная книга с довольно интересным названием... Будет ли интересной сама книга? Сейчас узнаем!

1. Обложка - на ней изображена девушка в позе "высокомерия", рядом с ней стоит парень-брюнет. Перейдем к остальным состовляющим обложки - название книги выполнено в черном шрифте, на белом фоне, в принципе видно. А вот имя автора закрывает голова девушки, создается ощущение неясности. Девушка в книге обожает машины и активно участвует в разных гонках, а на обложке она похожа на некую "стриптизершу". Прошу обратить на это внимание.

Итог: 5/10

2. Описание - оно довольно короткое, но написано со вкусом и привлекает внимание.

Итог: 10/10

3,4. Сюжет, содержание + герои - действия развиваются довольно быстро. Эмоции героев прописаны не очень, не запоминаются. Читала книгу вчера, но только запомнила сюжет, а вот характер героев совсем не запомнился. Если вы будете писать все немного подробно, и эмоции героев тоже пропишите, то будет намного лучше!

Итог: 10/20

5. Ошибки - орфографические ошибки, опечатки, которые вы с легкостью можете найти перечитав текст.

Итог: 7/10

Общий итог: 32/50

Заключение: идея неплохая, научитесь описывать все немного подробнее и ваша книгастанет намно-о-ого лучше! Желаю успехов!

С вами была @heyes-!
До новых встреч!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now