Критика на книгу: "Один шаг"

70 4 0
                                    

Автор: @Julia_Evellark
Критик: @heyes-

Добрый вечер, дорогие читатели! На критику, мне попалась данная книга с простым названием «Один шаг», но знаете, прочитав саму книгу , я поняла, что название идеально подходит.

1. Обложка- по-моему мнению, она довольно проста, но в то же время самая подходящая для вашей книги. Однако, имя автора и само название книги обрезано и видно лишь наполовину. Хотелось бы так же, чтобы вы сменили шрифт названия и имени автора, чтобы было видно отчетливее.
Совет: переместить название книги и имя автора в более видное место, а так же сменить их шрифт( или цвет, это по вашему усмотрению).
Итог:8/10

2. Описание- оно привлекло внимание, создалась интрига и конечно же захотелось прочитать дальше. Это всё, что я могу сказать об описании.
Итог:10/10

3,4. Сюжет и содержание + Герои-сюжет мне понравился, раньше не читала подобных книг. Для меня сюжет и содержание в общем были не банальны, автор действительно умеет интриговать и пишет очень содержательно. Кстати говоря о главах, они были о-очень длинными, за один день я прочитала пять глав с трудом, но это того стоило. Мне даже понравилось как утром проснулась ГГ, утро не было обычным для многих книг, как например « я проснулась от надоедливого будильника и пошла чистить зубы....», а напротив её разбудила мама, которая не орала как бешенная, а наоборот будила её шутя и вообще она была довольно позитивной. Просто во многих книгах из мамы делают монстра либо слишком добрую, а в этой вы можете увидеть весёлую маму, которая будет с вами на одной волне. Описание героев было постепенно, а не сразу, как делают во многих книгах на wattpad. Вернемся к самому сюжету, меня очень удивила концовка книги, не буду говорить о ней, но мне очень понравилось было неожиданно.
Итог: 20/20

5. Ошибки: Когда я только начала читать книгу, то мне казалось, что это просто идеальная книга, без малейшей ошибки, но постепенно, читая всё дальше и дальше их оказалось довольно много и они были довольно глупыми. Так, как я читала книгу вчера, то я укажу лишь на те правила ,по которым у вас возникли ошибки, а дальше вы можете найти их сами в книге.
Итак, начнем?
*ошибки в написании не/ни с глаголами
* Неправильные построения диалогов:
«П».-А
"П," - а.
"П!" - а.
"П?" - а.
Диалоги построены в некоторых местах верно, а в некоторых неверно.(Обратите на это внимание)
* Если хочешь протянуть слово то пиши через дефис.
* ошибки в слитном или раздельном написании не с прилагательными.
* Через дефис пишутся предлоги: из-под, из-за и подобные им. Примеры: вытащить из-под прилавка; выскочить из-за поворота.
*В некоторых местах допущены орфографические ошибки.
*Наверное вы пользуетесь Т9 при написании рассказа, потому что в некоторых местах допущены нелепые ошибки в написании слов.(Обратите на это внимание).
Итог:6/10
Общий итог:44/50
Заключение: книга мне понравилась, может быть, это из-за того, что я раньше не читала подобных книг , но все равно как бы то ни было сюжет был очень интересным. Лишь некоторые ошибки в книге расстроили меня, потому что ошибки были допущены довольно-таки нелепые. Но в целом, как я уже говорила, книга действительно хорошая.

Удачи, @Julia_Evellark!

C уважением,heyes-

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now