Критика на книгу "Бумажный огонь"

70 4 2
                                    

Автор: @EndOfTheDay_

Критик: @ VIOlettaBook

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу представить вашему вниманию книгу "Бумажный огонь" автором которого является EndOfTheDay_ или же просто Александрой! Для меня например, идеальное произведение это, то в котором автор превзошел сам себя, выложил в свою книгу частичку себя и своей души...
Справился ли автор с этой нелегкой работой автор произведение "Бумажный огонь" Вы узнаете чуть ниже.

Обложка.

Обложка данного произведение мне очень понравилось.

Звездное небо, парень и девушка в разных концах... Их лица... У них их вовсе нет... Эту обложку очень трудно передать словами, лишь только посмотрев на неё один раз Вы поймете на сколько она прекрасна.

Присутствует имя произведения и конечно же ник автора.
Шрифт выполнил в форме созвездий и сочетается с самим фоном.
За такую обложку я могу смело ставить твердую десятку!

Итог :10/10

Аннотация.

Обращаюсь к автору.
Вот тут ты обошлась всего пару строками, а надо то побольше. Да, может в этих пару строчках и заключается смысл твоего творения, но не слишком мало?

И знаешь, это не описание, а скорее какая-то цитата...

Итог :8/10

Главные герои.

Описание ГГ присутствует, но почему только парня, хотя само произведение от лица девушки? Ты кажется забыла об этом.

А в основном ты замечательно описала персонажа. Каждую мелочь. Это очень важно.

Итог :9/10

Содержание и сюжет.

У меня просто нет слов. Это шикарно! Я даже в конце прослезилась... Такие сильные чувства и эмоции в маленьком рассказе я вижу впервые. Настолько точно, настолько подробно описана так сказать сама атмосфера в этой маленькой комнатке и между двумя сильными личностями .

Итог: 10/10

Ошибки.


Коротко, зато ясно. Их нет.

Итог:10/10

Заключение.

Книга шикарна. Это просто шедевр. Если я буду рассказывать эту книгу, то боюсь мне не хватит места. В общем всем читать! И пока!

Итог :47/50


Удачи, EndOfTheDay_!  

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now