Критика на книгу: "Без него"

93 7 3
                                    

Автор: @AnnaSholms
Критик: VIOlettaBook 

Доброго времени и суток, дорогие друзья! Сегодня же я буду разбирать короткий рассказ "Без него". Признаться честно...Меня тронул этот короткий, но наполненный сильными чувствами и эмоциями рассказ... Что ж, я даже не знаю как писать критику на это чудо... Приступим....

Обложка.
Единственное, что меня не устроило это - обложка.

Распахнутое окно с деревянными рамами . Где по ту сторону виднелись высокие зелёные деревья...

Красота то какая, не так ли? Однако же, на мой взгляд мне это показалось простоватым...

Мелким шрифтом присутствуют имя автора и название произведения ...

Я думаю, что такой пейзаж не совсем подходит для данного рассказа. Ведь этот подросток страдающий от неизлечимой болезни, лежал в больнице, а не в деревенской домике, разве не так?

Итог: 5/10

Описание.
Наполненные чувствам и эмоция описание...

В голове не остаётся слов, для данного мне описания...

Всё шикарно! Понять меня можно лишь прочитав это ...

Итог :10/10

Главные герои.
Описание ГГ нет. Мне кажется можно было как-то его добавить...

Итог :0/10

Содержание и сюжет.
Данный рассказ о подростке страдающим неизлечимой болезнью впал мне в душу...

Этот парень больше не сможет радоваться как все люди, дышать самостоятельно, а только лишь от этих надоедливых, всё время пищащих приборов ,но только лишь эти приборы помогали ему существовать в этом жестоком мире...

Он был абсолютно одинок... Родители погибли... Жил в детдоме... Кто за ним будет ухаживать? Или даже так, кому он нужен? Я думаю парень даже скончался не о этой болезни, а от этих ужасных мыслей...

Абсолютно здоровые люди не видят прекрасного...Они вечно бывают загруженны проблемами, все в работе, заботе... И не замечая все прелести жизни ... Как она прекрасна...

Итог: 10/10

Ошибки.
Ошибок в данном рассказе я не обнаружила.

Итог :10/10

Заключение.
В заключение могу сказать... Бегите читать этот рассказ! Поверье, это займёт всего 1-2 минуты, так как в нём всего лишь 1 часть(1 глава). И от меня... Автор, Ты постарался на славу. Желаю тебе творческих успехов и всего самого наилучшего.

Удачи, @AnnaSholms!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now