Критика на книгу: "@Обнаженая_нежность.com"

91 6 5
                                    

Автор: @MinnieMe09
Критик: Lili99953 

Пусть говорят что суррогат, что пошлы и вульгарны
Но жизнь порою больший фарс, чем все эти романы.
Пусть критики и снобы брезгливо морщат лица,
Но как ее он полюбил на сто восьмой странице!
(Из песни "Любовное чтиво" Т.Шаова)

Из всего чтива основные нарекания почему-то относятся к любовному роману - причем, как правило, этот жанр ругают те, кто сами его не читают. Как в старые времена: сам не читал, но знаю, что любовные романы - это хуже, чем плохо, - неприлично. Признаться в том, что ты их читаешь - значит заслужить от окружающих осуждающие взгляды и сомнение на лицах - будто занимаешься чем-то постыдным и непристойным. Вокруг этого жанра доброхотами от литературы создана почти нестерпимая атмосфера, благодаря чему в обывательском представлении сложилось мнение о любовном романе, как о смеси "примитивного сюжета, скудных мыслей, надуманных переживаний, слюней и плохой эротики".
Но это всего лишь короткое отступление, а теперь. поговорим о самом произведение, которое попало ко мне на критику, «@Обнаженая_нежность.com»
Прочитав аннотацию, я подумала: банальный роман, о любви и так далее. Но знаете, я ошиблась. К слову, об описании книги. Автор виртуозно играет словами, заставляя читателя заинтересоваться произведением. При этом добавляет баллы заинтересованности – обложка. Действительно подходящая для этой книги. Я не буду описывать ее, ведь я не пересказываю книги, а критикую. Сам сюжет интересен, и знаете, свое впечатление выражу цитатой самой же книги: «Мне не хватало воздуха». Парой я плакала.
У меня просто не хватает слов, которые выразили мои эмоции в полную силу. Ах, чуть не забыла о ошибках. Их нет! И я не говорю так, из-за положительных эмоций. Спасибо большое автору. Всей душой хочу верить, что это произведение прочитают миллионы людей.

С уважением, Lili99953 .

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now