Автор: @AnnaSholms
Критик: Lili99953
И снова я встречаюсь с произведениями AnnaSholms. Ранее были покритикованы стихотворения, и на сколько, я помню, они меня поразили. Мне представилась возможность познакомить вас с рассказом «Один, два, три...». Обычно, я пишу критику выставляя оценки по отдельным критериям, сегодня ничего не будет. Не в том смысле, что критики не будет, а в том, что это произведение нельзя разбить на критерии, его можно прочувствовать и выразить свою точку зрения. Но некоторые подпункты, все равно будут.
Сейчас внешность героя, его характер не так важны, как те чувства, которыми пронизано произведение. Автор хочет донести до нас не физические данные, а более нужное – внутренний мир. И что я могу сказать: великолепный и чувственный рассказ, не смотря на то, что он состоит из одной главы, цель достигнута.
Поднимаются вопросы чувства, тоски, горя и потери. Что же на самом деле чувствует человек, когда теряет друга, товарища, родную душу... Вы наверно думаете, что речь идет о человеке, нет вовсе нет. Собака, вот та родственная душа, о которой говориться. Животное не умеет врать или лицемерить, вот в чем главное достоинство. Люди и животные тесно связаны между собой. Животные - это наши друзья. Почувствоваться трагедией я смогла, ведь слишком «мягкая» натура и люблю животных. А человеку, которому надо донести любовь к этим созданиям, этого будет мало. Поэтому, советую больше проникнуться этим, и выразить чувства героя на высшем уровне. Очень радует, что нет ошибок. Благодаря размеру, я более тщательно проверила каждую строчку, и только в конце заметила опечатку. И думаю, что стоит написать об обложке, ее срочно надо заменить! Такому рассказу, не нужен какой-то непонятный рисунок, а точнее картинка. К тому же, название и автор вообще не видны.
С уважением, Lili99953 .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
РізнеВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...