Автор: _Emily_B_P_Johnson
Критик:heyes-
.
Добрый вечер,дорогие читатели! За окном идёт дождь, на душе как-то грустно стало. Но знаете, прочитав эту книгу настроение заметно поднялось. Признаюсь, что критикую эту книгу неоднократно. До этого, я критиковала первую часть книги, а сегодня вторая её часть! В первой части книги всё было отлично, будет ли такой же прекрасной и вторая часть?
Проверим?
Ита-ак...
.
1.Обложка-она как всегда безупречна, её задумка мне очень нравится.Проста и красива.Нету никаких лишних деталей, всё достаточно видно и сочетается друг с другом.
Итог:10/102.Описание-есть описания, в которых много слов и предложения написаны не к месту. Но, даже если ваше описание довольно-таки содержательное, опять же в нём нет ничего лишнего. Минимум информации о судьбе героев, интрига и всё отлично!
Итог:10/103,4 Сюжет, содержание+Герои- Опять-таки и сюжет ко второй части ничем не хуже сюжета первой части, понравилось то, что ГГ уже стала взрослой и морально и физически. Читая именно первую часть к этой части, я была крайне удивлена. Мне даже на несколько секунд показалось, что книга написана автором средних веков. Почему? Потому что, в главе всё так необычно написано, точно в том стиле, в котором обычно пишут в средних веках. Эмоции героев и самой ГГ описаны хорошо, даже очень хорошо. Что ж сказать? Больше нечего сказать.
Итог:20/205.Ошибки-Та-а-ак а вот тут...В первых главах допущены опечатки, или же вы пишите Т9, потому что Ошибки довольно нелепы. Но знаете, я не буду снижать за это оценку,ибо вы только начали писать вторую часть, уверена,что вы захотите отредактировать главы, вот тогда, вы обязательно найдёте все недочёты!
Итог:10/10Общий итог:50/50
Заключение:Не перестаю говорить, что книга довольно хороша и её действительно стоит почитать. Не люблю когда авторы отличных книг, просят жёсткую критику, потому что всё так отлично, что даже не к чему придраться! А сейчас, хочу пожелать автору успехов и побольше новых идей, ведь у неё не только эти две книги в профиле, а ещё много книг, так что удачи в творчестве!
С вами была, heyes-
Добрых снов, а я спать:)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
Ngẫu nhiênВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...