Автор: Melissa_Sky
Критик: Liebe_KrasnowКак же давно я не писала критику! Наверное потому, что не встречала достойных работ. Честно говоря, на книгу Мелиссы я наткнулась ещё давно, и тут же добавила её к себе в библиотеку. Почему? Читайте мой отзыв и сами поймёте. Итааак. Начнём.
Что меня привлекло изначально?
Как и любой пользователь сайта, я первым делом обращаю внимание на название, жанр и обложку.
Сказать честно, я не часто читаю любовные романы, но на данный момент, именно этот жанр пришёлся мне по вкусу, поэтому данный пункт стал первым в списке.
Название меня слегка насторожило.
- Явно, речь пойдет о чем-то высоком, будь то чувства или что-то мистическое, например,- подумала я, мысленно поставив ещё один плюс.
Обложка для любовного романа подходит идеально. А что еще изобразить на книге с данным жанром?Я прочла описание, которое, кстати, тоже меня заинтересовало и приступила к чтению.
Первые главы знакомили меня с ГГ, её окружением, стилем жизни, работой, знакомыми и тд. Это точно плюс, потому что не правильно было бы тянуть данные моменты по всей книге, не детектив читаем все таки.
Один из моментов сюжета заставил меня прокрутить в голове похожий случай, редко бывало так, чтобы чувства персонажа совпадали с моими.
На данный момент, в книге семь глав, поэтому рано судить о сюжете в целом, однако, о его закрутке я могу сказать только положительное.
Было приятно читать работу без ошибок, ну с маленькими опечатками ( у кого их нет?).
Так же, я бы хотела попросить Мелиссу разморозить данную работу и постараться найти вдохновение для написания новых глав. Уж очень мне хочется узнать, что ещё ты придумаешь.Итак, подведем итог:
1. Обложка 10/10
2. Описание 10/10
3. Сюжет. 10/10 (хоть и мало глав)
4. Ошибки 10/10 (за опечатки не снижаю).Спасибо за хорошую работу и за чувства, которые я испытала, прочитав эти главы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
Ngẫu nhiênВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...