Критика на книгу: "Повороты судьбы"

45 4 2
                                    

Автор: djienna_m
Критик: heyes-
Привет Всем, дорогие друзья! Надеюсь у вас отличное настроение, потому что у меня всё замечательно! Без лишних слов, перейдём к критике книги «Повороты судьбы», и узнаем, какие же повороты судьбы, ожидали героиню данной книги. Немно-ого узнаем, я не очень хочу оглашать сюжет, и вообще задумку книги.


Итак...
1.Обложка-выполнена в тёмных тонах, отчётливо видны два главных героя книги. Название расположено также на видном месте, шрифт белый. Но вот кое-что обрезано, да-да это имя автора, которое разочаровано выглядывает сверху. Всё бы ничего, если бы не обрезанное имя автора, а так обложка сделана мастером своего дела!
Итог:9/10

2.Описание-в нём слишком много излишней информации, я имею в виду сюжет. В описании вы написали большую часть задумки книги, уже пропадает интрига. Но последнее предложение что-то меняет, создавая некую загадочность, всё же, я бы убрала немного сюжета, и оставила бы только интригу. Дело ваше, Вы можете сделать немного по-другому, но помните, что должна быть лишь интрига, к прочтению книги.
Итог:8/10

3,4 Сюжет, содержание +герои- не скажу, что сюжет полная «банальщина», невозможно читать и всё в этом роде, в нём есть что-то Ваше, своё, но есть и предсказуемые места, которых было немало. Многие моменты, я сразу угадывала, потому что такие действия были довольно-таки свойственны для многих книг в таком жанре. Расстроило и то, что события в нескольких местах переходили с одного на другое очень быстро. К примеру то, что девушки нашли то места цветка в лесу, и девушка сразу же заметила этот знак на земле, и то, что её подруга каким-то уж слишком загадочным образом знала, что означает этот знак. Почему она знала? Ах, да ей рассказала бабушка, а она в свою очередь была кем-то вроде ведьмы. Перейдём к эмоциям героев, которых о-очень мало, хорошо они есть. Но эмоции настолько лишены жизни, что мне хочется плакать. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, к примеру возьмём то, что она упала на труп в лесу, и её эмоции после того как она побежала? «Господи, это же мертвец, Господи, Господи»- конечно, я тут написала не именно как в книге, но было примерно вот так. А эмоции второстепенных героев, были описаны лишь поверхностно.
Итог:12/20

5.Ошибки-
1.Опечатки:

Опечатки:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now