Автор: Mell_Bert
Критик: heyes-
Снова привет всем читателям! У меня сегодня отличное настроение! Надеюсь, что у вас так же всё хорошо! А на критику мне попалась книжка «Красная шапочка». Ох, наверное многие вспомнили сказку детства, но останется ли таким же сюжет этой книги? Сейчас мы и проверим!
1.Обложка-на обложке изображена сидящая девушка в красном плаще. Шрифт названия и цвет отлично сочетаются со всей обложкой в целом, даже есть некая реплика автора «Верь легенде. Берегись оборотня.»... Сказала бы я, если название и эта реплика не была бы спёрта с афиши самого фильма, вышедшего в 2011 году.Шрифт тот же, та реплика тоже такая, эх. Вот только картинку поменяли, но не суть, возможно это вырезка афиши? Просто, я реально не смотрела этот фильм и как-то не особо обращала внимание на рекламу. Что сказать? Нет имени автора, а вот остальное плагиат.
Итог:3/10
2.Описание:
А вот описание заинтриговало меня, захотелось узнать что же произошло дальше? Не забыл волк об обещании девушки, и что? В общем тут плюс.
Итог:10/10
3,4 сюжет, содержание +герои- скажу сразу, сюжет неплох, но вот быстрые переходы событий разочаровали меня. Понимаю, что это книга жанра «короткий рассказ», но то, что вы молниеносно переходите от одного к другому, вы убиваете чувства героев. Их нет, собственно говоря, как девушка могла полюбить мгновенно волка, которого несколько минут назад ненавидела. Потом значит она его сильно любит, дальше сбегает от него, потом снова приходит и живут они счастливо, в первое время. Потом они ругаются, потом девушку хотят изнасиловать ,потом убить, потом ее муж-волк ранен, но потом он чудесным образом встаёт и убивает того парня-волка. Потом через годик девушка рожает дочку и они счастливы. Потом, потом, потом. Чувств нет, то есть они есть, но они до такой степени лишены жизни, что не верится, что они правдоподобны. Возможно, книга не подходит к жанру «короткий рассказ»? Было бы отлично, если глав было побольше и эмоций много. А так, сюжет есть , а эмоций героев нет.
За сюжет -10, за героев-5
Итог:15/20
5.Ошибки- здесь огромный плюс, я не обнаружила смертельных ошибок по поводу орфографии, пунктуации и прочее. Лишь незначительные опечатки в начальных главах, но их тоже нужно исправить. За них я не буду снижать баллы, уверена, что автор захочет отредактировать свою книгу и обязательно исправит все недочёты.
Итог:10/10
Общий итог:38/50
Заключение: Хотелось бы сказать автору, лучше придумайте обложку для книги сами, будет чем-то новым и ... вашим? Повторюсь, сюжет неплох, не хватило эмоций героев. А так желаю удачи, потому что автор участвует в Wattys с данной книгой!
С вами была,heyes-
До новых встреч!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
LosoweВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...