Автор: @SpaceSofa.
Критик: Anastasia112358 .Привет вам, друзья мои! С вами снова Ася, так что время вы проведете весело, гарантирую :) Поехали!
1) Обложка.
Обложка меня не порадовала. Название на ней маленькое, блеклое, к тому же оно расходится с названием самой книги. Советую автору изменить это и поскорее. Имя автора тоже другое. Ну нельзя ж так, эй. :(
К тому же фон меня не порадовал. Обложка в целом далеко не айс и я советовала бы сделать ее более динамичной.
6/10.2) Описание.
Описание хорошее, чем я довольна. Но и тут есть минус. Оно слишком непонятное. Я бы добавила побольше объяснений.
8/10.3) Сюжет.
На этом месте я начинаю немного напрягаться.Итак. Что мы имеем? У нас есть чувак с истеричным женским характером и синдромом палина, при чём он сам это признает. Этот чувак просыпается в... цирке, с частичной потерей памяти. Весь грязный и в крови. Его находит девушка, помощник фокусника и отводит пару домой на приоре, которую ей презентовали из России. Девушку нисколько не смущает, что парень в крови. Мало того, она потом неожиданно плачет у него на плече, потом лежит на асфальте, а после, идет к нему домой. Парень немного истеричен и его характер напоминает девушку в самый разгар ПМС. Это ужасно. Потом наша парочка ложится спать вместе, бикоз наша истеричная принцесска боится спать одна, так как дома нет мамы и сестры. События развиваются довольно странно. Особенно меня пугают главные герои. Розали и Джордж.
Джордж: "Я очнулся чёрт знает где весь в крови и лохмотьях. А моя семья исчезла.... Пофигу!"
Розали: "Я нашла в цирке ркровавленного парня, который мог кого-то убить.... К черту. Отвезу его домой, изолью всю душу и останусь ночевать у него. И все равно, что у меня есть парень".
В общем все идет довольно странно и немного абсурдно. Идея осталась мне непонятна.
4/10.4) Стиль.
Стиль у автора неплохой, но он немного уплывает "в ту степь". К тому же очень мало описаний. Я бы больше рассказала о том, как Джордж просыпается в цирке, описать, где именно. А то мало ли, посреди манежа например? Я лично так и представила :) Большое внимание так же прошу уделить его чувствам, в общем добавить красок.
6/105) Ошибки.
Ошибок как таковых я не нашла. Есть парочка, про которые я уже забыла.
9/10.От критика.
Прошу принять во внимание все мои советы и не отчаиваться. Я по к не могу сказать, хороша эта идея, или нет, так как глав маловато. Но если автору нравится то, что он делает, то пусть вкладывает в свою историю всю душу и усилия. Желаю вам всем счастья и конфеток. Ваша Аська☆
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
De TodoВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...