Автор: @DetectivNuar
Критик: @DaryaWdЗдравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на повестке дня произведение под названием "Пропавшие". Лично меня заинтриговало сие название. Захотелось открыть книгу, не читая описания и не смотря на обложку. А зря...
1. Обложка. Таковой нет. Просто картинка, скаченная из интернета. Ни имени автора, ни названия. Не знаю, какое отношение картинка имеет к данной книге. На ней изображен силуэт человека, стоявшего вдалеке, также там идет дождь. Забегая вперед, скажу, что книга о пропавших детях, но по обложке этого ну никак не понять.
0/102. Аннотация. Здесь уже другое дело. Все четко и ясно. Очень манит открыть книгу. Но в описании ни в коем случае не должно быть ошибок, как и, в принципе, в самом произведении. Перед союзом "а" всегда (!) ставится запятая. Исправьте, пожалуйста.
9/10
3. Описание героев. Иногда кажется, что кроме возраста и волос ничего не существует. Я, как читатель, не смогла воссоздать Ни одного персонажа. Однако мне понравилось, что Вы написали о том, каким раньше человеком был Сергей Юрьевич, и каким он стал. Но в остальном – описание героев практически отсутствует.
6/104. Сюжет. Здесь что-то среднее; он и не банальный, но и до оригинального ему еще как до луны пешком. Ваша книга в жанре детектив – Не единственная с таким сюжетом, где пропадают дети. Я очень часто встречала подобные книги. Возможно, Вам они и не встречались, поэтому Вы считаете, что сюжет оригинальный. Однако мне очень понравилось то, что жанр детектив.
8/10
5. Ошибки. Вот мы и добрались до "больного" места. Сразу скажу, что ошибок было очень много. Во всяком случае пунктационных. Почти в каждом предложении! И, главное, что меня убило. ИХНИМ. Ни в коем случае нельзя так говорить, а уж писать – тем более. Это наигрубейшая ошибка в русском языке. Если я не ошибаюсь, то она в последней главе присутствовала. Советую Вам нанять себе бету.
5/10
6. Заключительное слово. Книга вышла бы довольно интересной, если бы не такое количество ошибок.
28/50
Прошу не обижаться. Это лишь мое мнение.
С уважением, @DaryaWd!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
РазноеВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...