Автор:Mell_Bert
Критик:heyes-Привет всем читателям! На дворе май месяц, до лета остались считанные дни, а не месяца!24 дня, и мы сможем окунуться в свободу и жизнь(для тех, кто сейчас учится). Не скажу, что школа это ад, что мне там плохо и так далее, но это учебное заведение действительно надоедает за несколько месяцев. Теперь перейдём непосредственно к критике! А сегодня у нас на критике книга автора Mell_Bert «Гуд гёрлс лов бэд бойс», название уже о многом говорит... Что же дальше?
А сейчас и узнаем... или не узнаем. Я не спойлер, Вы что?1.Обложка-выполнена в стиле «keep calm», но вместо этих «сохраняй спокойствие», собственно говоря, название книги. На фоне обложки изображён «накаченный чувак», который явно что-то курит. В общем обложка подходит к сюжету книги, но во-о-т я не вижу что-то... «-Имя автора! Имя автора!» кричат с дальних рядов публики. Правильно, имя автора. Где оно? Я долго рассматривала обложку, в надежде увидеть всё-таки никнейм автора. Но мои надежды с треском разрушились, когда мне сказали, что имени автора там точно нет. Эх.
Итог:8/102.Описание:
«Хорошие девочки любят плохих мальчиков, но всегда ли эта любовь искренняя?»
Так, начнём с того, что описание кратенькое. «Но всегда ли эта любовь искренняя? »Этими словами, вы уже как бы намекаете на то, что возможно любовь в вашей книге будет не искренняя. Хотелось бы добавить некую интригу, побольше описания, или же маленькое описание, но с глубоким смыслом.
Итог:6/103,4 Сюжет, содержание +герои- одна бессонная ночь и школа, посланная к чертям, вот что нужно для того, чтобы прочитать эту книжку. Хо-хо-хо. Давайте не будем зацикливаться на сюжете книги, скажу честно, книга довольна банальна. На wattpad ещё много книг с таким названием и частично с сюжетом. Но у каждого автора найдётся свой читатель на такие книги, сюжет неплох, если закрыть глаза на банальность. Отнюдь не всё является банальным в книге, есть и те места, которые были в какой-то мере неожиданными для меня. Описание чувств и эмоций героев-есть всё есть, но чего-то всё равно не хватает... Может быть их мало? Особенно в начальных главах. Эмоции второстепенных героев также прописаны, но их также мало.
Итог: 14/205.Ошибки-а вот здесь похвалю, серьёзных и смертельных ошибок нет, лишь некоторые опечатки в первых, начальных главах ну и где-то в середине книги, а так с грамматикой у вас дела обстоят очень даже хорошо! За опечатки не буду снижать баллы, уверена, что автор захочет отредактировать свою книгу, и обязательно заметит маленькие опечатки.
Итог:10/10Общий итог:38/50
Заключение: довольно не плохо! Хороший результат, но если вы ещё добавите больше чувств, то будет ещё лучше! Если Вы, конечно, захотите отредактировать книгу. И добавьте своё имя в обложку, пусть все видят кто написал книгу. Желаю удачи!
С вами была,heyes-!
До новых встреч!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
RandomВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...