Критика на книгу: "Жажда доверия"

119 9 0
                                    

Автор: @Anica_Vishes
Критик: comely_tyrant

Дорогие читатели, сегодня под наш прицел упала одна довольно интересная работа под названием Жажда доверия.
Здесь вы найдете легкую и невинную любовь, приглашающая с головой в вопросах и сомнениях, нежность и власть в одном мужчине, ревность и злость в другом. Речь пойдет о глубоком, критическом и трагическом. Именно поэтому я ломаю все стереотипы критики. Эта работа способна дотронуться до самой чувствительной точки души. От одной только аннотации по коже прошла дрожь вперемешку с восторгом, а это довольно редкое сочетание. Я истинно восхищаюсь таким стилем написания.
Вся история завязана на тонкой грани между забыть или вернуть. Каждое слово, каждая глава пронизаны неповторимыми сравнениями, воспоминаниями, невинным восхищением и загадачностью. Сплетение двух судеб, двух одновременно близких и далеких, способных побороть любые преграды взаимным притяжением. Но на этом сюжет не заканчивается, именно в этот момент и начинается самое интересное и захватывающее. Словно клубок с толстой нитью: нарастают проблемы, жизнеутверждающие позиции, страдания и сложнейшие решения, и на кону уже не только судьба главного героя. Вокруг нее разворачиваются немыслимые происшествия, о происхождении которых читателю остается только догадываться.
Пару слов о героях. Совсем обычные люди, с тяжелым грузом на душе, отвергнутые обществом лишь за то, что они иначе смотрят на мир. Не признанные гении современности, выбравшие одиночество вместо фальшивых масок. Они встретили друг друга и стали отражением собственных мечтаний, надежд и желаний.
На мой взгляд, все поставленные задачи автор воплотил достаточно качественно. Реализм и чувство присутствия прослеживаются практически по всему тексту, логические цепочки событий связаны хорошо, несколько сюжетных линий не дают расслабиться и вызывают читать дальше, наслаждаясь каждой строчкой.
Местами на глаза попадались опечатки, стилистические и речевые ошибки. Но их можно пересчитать по пальцам.
Впечатления остались самые разнообразные. История потянет на хороший любовный триллер, ставлю 10 за оригинальность и необычный подход. Сложность сюжета не даст расслабиться, и на этом фоне меркнут все недочёты.
Вдохновения и творческих успехов, уважаемый автор!

Искренне ваш критик comely_tyrant

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now