Критика на книгу: "Моя Кейт".

66 9 0
                                    

Автор: @Mell_Bert ;

Критик:
@Mary_Skvosina .

1) обложка.

Не спорю, она необычная, отличается от многих других обложек, но аляповатость данного кавера меня слегка напрягает. Напротив, здесь напрашивается что-то в стиле минимализма, поэтому на Вашем месте я бы сменила её на что-то менее броское, что будет больше подходить под данный короткий рассказ.
5/10.

2) описание.


Оно очень короткое, но передаёт всю суть этого рассказа, к тому же, оно интригует и заставляет читателей открыть это произведение.
10/10.

3) главные герои.

Смутные образы героев появились в моём сознании, но это не то... Мне не удалось "прочувствовать" слепоту Тейлора и боль Кейтлин после непонятного ухода парня. Думаю, вложить побольше чувств в этих персонажей необходимо.
6/10.

4) сюжет.

Задумка есть, я бы даже сказала — очень хорошая задумка, но в конечном виде все действия описываются в стиле "галопом по Европам", что не есть хорошо. Идёт повествования без остановок на описание чувств, мыслей, мелких деталей. Я бы предложила, оставив задумку, переписать эту историю в полноценный короткий рассказ, так читателям было бы легче "усвоить" Ваше произведение.
5/10.

5) грамотность.

Я заметила лишь несколько ошибок в пунктуации с деепричастными оборотами и сложными предложенииямм, а в целом, всё довольно неплохо.
8/10.

За всю работу Вы набираете 34/50 баллов. Неплохой результат, но есть куда стремиться, не правда ли? Я бы посоветовала подумать над обложкой и поразмыслить насчёт воплощения этой задумки в короткий рассказ в несколько глав, но всё зависит только от Вас. Удачи!  

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now