Автор: Ralina_princess
Критик: Melissa_SkyПривет всем, сегодня я здесь с книгой под "оригинальным" названием - "Ненавижу, но люблю" жанра "подростковая литература". От одного названия я уже не жду потрясающего сюжета, но ведь я могу ошибаться? Пошли читать...
Обложка вполне симпатичная, она оправдывает жанр истории, выполнена в приятных глазу тонах. На самой обложке присутствуют главные герои, название и ник автора. За это все огромный плюс, но... Кто-нибудь, объясните мне смысл названий на английском и других иностранных языках. Ваше название, не в обиду сказано, не станет оригинальнее от закорючек, не самого красивого, английского языка. Чем плох русский? Он намного богаче английского и он всё-таки наш родной, хоть я и не страдаю патриотизмом, я не вижу в этом смысла.
9/10
Аннотация. Она совсем неудачная. Описание нужно для того, что бы интриговать читателя. Я удивляюсь тем, кому удаётся это сделать буквально парой предложений, я встречала таких авторов и продолжаю ими восхищаться, но, уважаемый автор, это не ваш случай. Аннотация короткая, совсем не интригующая, а вовсе, отталкивающая. Это, как я поняла, отрывок из самого произведения, и он в очередной раз говорит нам о банальности сюжета.
2/10
Сюжет. Кхм... Могу даже сказать, что у меня нет слов. Почему? Не совсем от восхищения, точнее совсем не от этого. Прочитав имеющиеся двенадцать глав, причём с трудом их осилив, я не увидела сюжета. Все главы состоят из сплошных диалогов! При этом диалоги сухие, без эмоциональные, не сопровождаемые действиями. Я читаю текст и спустя пару минут у меня происходит "error 404". Что? Кто? Где? Чья это речь? Кто смеётся? Кто кого обнял? WTF? "BO-O-OM"... Мозг взорвался, меня нет, всем пока.
Если есть текст, а не диалоги, то это ненужные действия: смотрю телевизор, приняла душ, пошла туда, сделала то...
Автор. Читайте больше книг!Больше, больше и ещё раз больше! Книг много не бывает! Читайте все, и классиков и романы и подростковую литературу, все! Помечайте себе как строится текст, как строятся диалоги, как описывать эмоции. Читай, тренируйся, учись, все придёт со временем, и не опускай руки.
3/10
Внешность героев есть, но не на высшем уровне. Характеров я не рассмотрела, эмоций совершенно нет. Над всем этим еще работать и работать.
5/10
Ошибок очень много. Опечаток не меньше. И столько же нелогичных моментов. Все на уровне! Проверяй текст внимательнее, или найми бету, которая поможет справиться тебе с ошибками.
5/10
Итоговые баллы: 29/50
Надеюсь я не обидела автора, все это моё личное мнение, и если есть какие либо претензии, прошу обращаться в личку.
С уважением, Мелисса Скай.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
AcakВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...