Критика на книгу «Стимул»

40 3 4
                                    

Автор: Sabrina_Miracle
Критик: Anastasia112358

Итак, сегодня моему вниманию представлен фанфик по известной книге "Бегущий в лабиринте", главными героями которого являются Дьюк и Бехати. Я не особая фанатка такого направления, но все же прочитала сие творение. Работа есть работа:) А вот понравилась мне работа, или нет? Узнаем дальше. Поэтому сейчас я разминаю пальцы и врубаю на полную катушку "Би-2", дабы прийти в режим дзен и ничего не испортить в своей критике.

1)Обложка и описание.

Обложка красивая и аккуратная, разве что имя автора несколько сложно разглядеть. Хорошо видны главные герои и название.
9/10

Описание тоже хорошее и достаточно взрослое. Оно заинтересовывает читателей, говорит о ком будет эта история, чтобы можно было определить хотите ли вы ее читать, или нет.
Поэтому 10/10

2) Сюжет.

Очень хороший. Мне не к чему придраться и нечего добавить, кроме моей признательности автору.
Поклон до земли, царь батюшка, Иван Васильевич (но в данном случае Сабрина Миракловна).
10/10

3) Стиль.

Стиль меня порадовал. Автор пишет очень хорошо и не занудно. Стиль удобный и современный. Приятно для моих придирчивых серых глазок.
10/10

4) Ошибки.
Ошибки есть, как и у всех. Но их не очень много и прошу обратить автора на это внимание.
9/10

От критика.
Очень хороший и приятный глазу рассказ. Автору советую попробовать себя еще в каких-нибудь жанрах. Думаю из этого что-нибудь очень даже хорошее сможет получиться. С вами была Аська.

48/50 (96%)

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now