Автор: Elizaveta_Vasilova
Критик: DaryaWdПривет -привет! Сегодня у нас "Опасная игра". Понятное дело, так называется книга. Название не интригует, поэтому я всецело надеялась на само произведение. Как говорится, надежда умирает последней.
1. Обложка. Простая. Не знаю, к чему это отнести: к плюсу или к минусу. Мне очень понравилось то, что ты написала слоган к своей книге. Есть название и имя автора. Это хорошо. Однако название написано самым обыкновенным шрифтом. Это не делает твою обложку особенной. Сделай что-то более интересное.
6/102. Описание. А вот здесь уже хорошо. Описание мне очень понравилось. Интригует и заставляет читателя открыть книгу и узнать, что же за опасная игра приключилась в жизни героини. Молодец!
10/103. Описание героев. Сразу скажу, что меня раздражает то, что главных героинь делают практически идеальными. Это не ускользнуло от моего внимания и в твоей книге. Героиня с идеальной фигурой, кто бы сомневался! Еще я не люблю, когда героев описывают сразу, что мы опять же можем видеть в твоем произведении. Герои должны описываться плавно, чтобы с каждой главой раскрывалось что-то новое. Это же намного интереснее!
6/104. Сюжет. Здесь я его, как такового, не увидела. Если базе он и присутствует, то слишком банальный. Я была бы больше удивлена, если бы гг жила бы спокойной жизнью. Совершенно нет никакой оригинальности. Добавь что-то интересное в свое повествование. А то таких историй миллионы, где за девушкой объявляют охоту.
6/105. Ошибки. Ох, вот мое самое "любимое" место. Я не буду перечислять все твои ошибки, ибо их слишком много. Скажу так, ты не выделяешь обращение, деепричастные и причастные обороты. А про то, что ты написала слово "садишься" с буквой "о" вначале, я вообще молчу. Ошибок очень много. Найди себе бету.
5/106. Заключительное слово. Книга не зацепила. Абсолютно. Таких книг бесконечное множество на Wattpad. Не обижайся, пожалуйста 😊
Итого: 33/50
С уважением, DaryaWd!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
AcakВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...