Критика на книгу: "NEON LOVE"

108 6 2
                                    

Здравствуйте,  дорогие друзья и,  несомненно,  автор! 

Сегодня нашему вниманию представлена книга "NEON LOVE", что в переводе значит неоновая любовь.  Очень красивое и нежное название.  Итак,  перейдем непосредственно к самой оценке. 

1. Обложка. 

Стоит сказать,  что обложка просто отличная.  Написано и название произведения,  и имя автора.  Все превосходно видно - это огромный плюс.  Изображены главные герои.  Огромный плюс, что они,  как я вижу,  подходят по описанию. 

10/10

2. Аннотация.

Здесь тоже все идеально.  Очень интригует. Думаю,  ни один человек не сможет прийти мимо столь интересного описания.  Написано то,  о чем пойдет речь,  что, несомненно,  хорошо.  Лично я, увидев на просторах Wattpada'а книгу с такой Аннотацией,  не прошла бы мимо.

10/10

3. Описание героев. 

И даже здесь не к чему придраться.  Все просто и понятно. Даже незначительные герои и то хорошо описаны,  что дает возможность полностью погрузиться в книжный мир данного произведения.  Все идет постепенно, раскрывая свои секреты с новой главой. 

10/10

4. Сюжет. 

Меня очень обрадовало То,  что он не банальный.  Парень (или лучше сказать мужчина) и девушка встречаются в путешествии,  влюбляются и решают продолжить его вместе.  Признаться честно,  мало есть книг,  которые действительно меня,  как это говорится,  зацепили.  Но эта выполнила столь трудную задачу. Обязательно буду ждать продолжения!

10/10

5. Ошибки.

Орфографические отсутствуют вообще.  Честно признать,  аж глаз радуется! Но не хватает парочки запятых,  но,  думаю, это не так страшно.  В основном,  все идеально. 
10/10

6. Заключительное слово. 

Эта книга не разочаровала меня.  Очень интересная и с юмором.  Советую всем прочитать. А тебе,  автор, удачи в написании и огромных успехов! 

50/50

С уважением,  DaryaWd!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now