Критика на книгу: "Я стала птицей".

100 5 1
                                    



Автор: @27Dascha10 ;
Критик: Mary_Skvosina .

1) обложка.

В качестве фона взята дорога, уходящая куда-то вдаль; на переднем плане изображена девушка, повёрнутая к нам спиной, а "в облаках" что-то на подобие коллажа, картинки которого скорее всего являются моментами жизни главной героини. Что насчёт шрифтов, то они подобраны вполне неплохо, но размещение надписей, в особенности названия и Вашего имени, мне не нравится, так что стоит получше подумать над их местоположением. Что насчёт привлекательности обложки, то она возможно и подходит к книге, но вероятнее всего я бы не открыла книгу с подобным кавером, но как Вы мне уже говорили, у Вас есть собственное представление об обложке, так что не мне судить.
8/10.

2) описание.

Вся аннотация получилась какой-то обрубленной, скомканной, лично меня она моментально оттолкнула, и мне совсем не захотелось читать данное произведение, ибо я подумала, что будет типичная история, которыми полон этот сайт.
3/10.

3) главные герои.

Те или иные образы героев, конечно, сложились в моей голове, но не так, как хотелось бы. Особенно в первых глав из-за сухого повествования я просто не могла понять кто из себя что представляет, дальше всё идёт куда лучше, но надо работать над чувствами, добротными описаниями героев, чтобы читатели могли легче представлять их в своём воображении.
6/10.

4) сюжет.

Задумка есть, даже можно сказать — неплохая задумка, но та же проблема, что и у героев — сухость, в основном, первых глав. Надо "внедрять" как можно больше описаний, плавных переводов, философии, ибо у Вас хорошая идея книги, но с преподношением есть некие проблемы.
7/10.

5) грамотность.

Грубых ошибок я не увидела, но недочёты есть, как правило — оформление текста, орфография и построение предложений. Думаю, в данной ситуации бета не нужна, но есть небольшой совет — прочтите каждую главу вслух, так будет понятнее, где режет слух, и что надо исправить.
7/10.

За всю работу выходит 31/50 баллов, что является весьма неплохим результатом, но есть ещё много чего, над чем предстоит работать. Удачи Вам!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now