Критика на книгу: "One Day"

214 19 1
                                    

Автор: @Anastasis-Young
Критик: Diana_Gorodetskaya

Всем, добрейшего вечера. Сегодняшняя моя статья будет посвящена критике короткого рассказа, под названием "One Day".
Не буду таить, когда мне сказали написать критику на эту историю, я очень расстроилась, так как ожидала, что эта история будет про всемирно известную группу.

Однако к моему огромному счастью, мои ожидания не оправдались.

Итак,  перейдем к делу.

Обложка
Мне нравится обложка, ее гамма и после прочтения рассказа я поняла ее суть.
Также правильно подобран тип шрифта, но он немного сливается с картинкой, хотя возможно это обусловлено тем, что я сижу с телефона.

9/10

Описание
Я очень люблю, когда авторы в описании филосовствуют. Здесь автор включил в описание отрывок из рассказа, в котором есть философская мысль.

Мне нравятся подобные рассказы, поэтому наткнувшись на эту историю, я бы открыла ее и начала читать.

10/10

Главные герои
В коротких рассказах не обязательно описывать главных героев. И честно сказать, я и не обратила на описание внешности внимания, так как увлеклась самим сюжетом. Но об этом позже.

Чувства героев достаточно раскрываются автором, заставляя читателя прочувствовать каждую эмоцию испытываемую персонажем.

10/10

Сюжет
Наконец-то, мне удалось добраться до сюжета. Я хочу сказать, что после прочтения, я еще долго не могла отойти от нахлынувших  на меня эмоций.
Тема довольно заезжена, однако автор смог продумать идею и подать ее так, что она оказалась интересной. Тем более, что это совокупность нескольких историй.

Меня поражает, что автор в таком коротком рассказе, смог уместить одну историю, описаную с разных точек зрения.

Также автор смог правильно обыграть название, которое изначально не очень-то мне понравилось.

Мне не совсем понравилась подача, точнее оформление глав. Я советую разделить текст на главы, пусть даже они будут маленькими, потому что постоянные скачки повесивования с одного героя на другого, не дают сосредоточиться

9/10

Ошибки
В описании и в самом тексте, присутствуют пунктуационные ошибки. Не хватает запятых и тире
Грамматических ошибок и опечаток, мной замечено не было.

9/10

Заключительное слово

Подобные истории - не редкость на ваттпад, но таких, от которых на глаза наворачиваются слезы, единицы.
Если автор исправит все указанные мной недочеты, то его работа станет совершенной.

Я хочу пожелать автору творческих успехов, новых идей и преданных читателей

Общий балл
47/50

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now