Критика на книгу: "Вымысел и реальность"

230 18 8
                                    

Автор: @Beautiful_age
Критик: comely_tyrant

Я очень люблю фэнтези. Это прекрасный стиль, где можно создавать и оживлять любые фантазии. И прошу заметить, что вам, как автору это вполне удалось.

Работа полностью погружает в ваш мир, знакомит с историей и легендами, дает описание окружающего пространства и самих его обывателей. Прекрасная работа, и из нее вполне может выйти хорошая книга.

Герои поданы полноценными жителями, ведут себя непринужденно и местами пытаются шутить, что вполне удачно. Я смеялась от всей души. Хотя, их поведение порой заставляй задуматься, а тот ли это по титулу человек, или же гном ли это на самом деле? Я привыкла видеть этих персонажей иными, а вы показали их совсем в другом ключе. Они слишком простые. Это слово подходит идеально для описания их в целом. Королю не хватает величия, принцессе грациозности, гному молчаливость и сварливости, эльфу утонченности и мудрости. Они все по праву дружбы равны между собой, но по рождению и титулу такими не являются. Поведение должно меняться в той или иной ситуации. Мне порой казалось, что все они ведут себя как дети.

Немного о сюжете тоже стоит сказать. В целом, мне конечно нравится его строение, можно наблюдать несколько сюжетных линий, их развитие и ключевые моменты. Все это хорошо прописано и доставляет удовольствие в чтении.

Ошибок не заметила. Единственное, что местами пропущены слова т вы вставляете свои замечания, а этого быть не должно. Иногда ваши описания мира приводит в тупик мои мысли, потому они очень плохо сделаны. Я вижу ваше старание, но одно дело представить в голове, а другое воссоздать на словах.

Цитирую ваши ляпы дословно, как они и есть:
После многоточия перечисляются все представители рода Золотого Клена (все название должно писаться с заглавных букв) и подчеркнута трагическая судьба тети Эрлин. - Вы наверняка понимаете, что таким заметкам не место в книгах. Оформите иначе.

... Там ведь они распахивают поля и выращивают растения... - Вопрос в том, что неужели больше нигде не занимаются земледелием. Уточните этот факт, потому что я не понимаю к чему именно это было сказано. Укажите тогда южные страны передовым поставщиком продуктов.

... Наступил день летнего солнцестояния... - Ну вы наверно понимаете, что там уж слишком много берёз. Прям не эльфы, а славяне какие-то.

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now