Критика на книгу: "Потерянные сказки".

70 9 8
                                    

Автор: @Mila_Quintela ;
Критик: @Mary_Skvosina .

1) обложка.

Так-с, что тут у нас? Девушка держит что-то на подобие шара, а внутри сферы расположен сказочный замок. Надписи выполнены очень хорошими шрифтами, привлекающих внимание читателей. Такая обложка может заинтересовать случайных "прохожих" в поиске книги, и она на сто процентов подходит к сюжету сего произведения.
10/10.

2) описание.

Движемся дальше. Следующая вещь, на которую обращает внимание скучающий читатель — аннотация. Прочитав её в первый раз, мне сразу захотелось скорее приступить к ознакомлению с книгой — она интригует и написана на высоком уровне.
10/10.

3) главные герои.

Удалось ли передать образы персонажей, их чувства и переживания? Думаю, да, определённые образы в моём сознании сложились, но работать ещё есть над чем, по большей части надо что-то делать с диалогами. Я понимаю, Яркая должна говорить грубо, но так, как она говорит в книге, это уж чересчур грубо и режет слух.
8/10.

4) сюжет.

Ох, по поводу сюжета, признаться, я была приятна удивлена. Я на Ваттпад уже больше года, но сказки встречала за всё это время всего пару раз. Вы прекрасно преподносите саму идею книги, потрясающе всё описываете, но в небольшой редакции она нуждается, чтобы довести произведение до совершенства.
9/10.

5) грамотность.

Тут немного сложнее. Ошибки есть: пропуск запятых, опечатки, грубые переходы между частями. При внимательном чтении они бросаются в глаза, но можно попросить помочь бету, которая помогла бы исправить все недочёты.
7/10.

За всю работу Вы набираете 44/50 баллов, что является очень хорошим баллом, но Вам ещё есть куда расти. Удачи Вам!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now