Критика на книгу: "ANONYMOUS"

92 7 4
                                    

Автор: @heyes-
Критик: @Anastasia112358

Итак. Для начала я хочу выразить свое искреннее возмущение (не автору конечно, по поводу того жанра критики, который нам задают. Почему на всякий бред просят мягкую критику, когда так и чешется палец на печать что-нибудь жесткое, а с хорошими книгами, требующими жесткую критику даже писать нечего?! Наш автор как раз таки относится ко второй категории. Итак приступим.

1) Обложка и описание.
Я не совсем поняла кто именно изображение на обложке. Главные герои? Но ведь главная героиня брюнетка, когда на обложке блондинка. Прошу исправить.
7/10

Описание довольно длинное и скучноватое. Ну даже не довольно, а слишком уж длинное. Настоятельно прошу автора сократить.

6/10

2) Сюжет.
Сюжет весьма интересный и хотелось бы читать дальше, если бы не странный характер героини. Она все время плачет!!! Я конечно все понимаю, но это уже слишком. В остальном все очень даже неплохо.

8/10

3) Стиль.
Стиль меня приятно порадовал. Весьма хорошо передаются чувства героев. Но! Иногда сложно определиться, когда идет от лица автора, а когда от лица героини. Во многих моментах мне приходилось перечитывать, чтобы въехать. Советую отделить все это хотя бы звездочками.

7/10

4) Ошибки.
Ну кроме повторяющихся слов в одном предложении, я мало что нашла.

9/10

От автора.
Я настоятельно рекомендую автору продолжать свое творение. Идея очень хорошая. Удачи!)

37/50, или 74%

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now