Критика на книгу: "#YOLO"

103 8 5
                                    

Автор: @sunmoren
Критик: Diana_Gorodetskaya

Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня моему вниманию предстала необычная работа под названием "#YOLO".

Давайте проанализируем название.
Признаюсь, что я - дама почтенного возраста, понятия не имею, что означает это слово. Поэтому я, спотыкаясь, бегу просить помощи у моего старого друга, гугла.

О, да! Великий и всемогущий гугл знает ответы на все вопросы и ниже я представлю вам результаты моих поисков.

О, да! Великий и всемогущий гугл знает ответы на все вопросы и ниже я представлю вам результаты моих поисков

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Хм, интересный поворот событий!
Слова в расшифровке я уже встречала в названии книги на Wattpad. Однако использование этой аббревиатуры еще не видела.

Но. Что будет делать глубокомыслящая старушка, вокруг которой кучкой летает моль, если наткнется на книгу с таким названием?
Правильно, она пройдет мимо неизвестного ей забугорного слова и не забудет перекреститься.

Эх, противоречия, противоречия...
Именно из-за них, мне придется добавить ма-а-аленькую ложечку дегтя в бочонок меда под названием "#YOLO".

Итог: 9/10

Мой взгляд натыкается на обложку и что вижу?
Вновь иностранные слова. Однако, здравствуйте. С вами Диана и я напоминаю, что со-о-овсем ничего не шарю в английском языке.

Концепция обложки мне по душе и цветовая гамма тоже.
И заметив хиповской подтекст, я уже люблю автора.

К сожалению, мои чувства к автору не должны влиять на оценку... Поэтому буду объективна.

Итог: 9/10

Эм... вот тут я должна писать про описание к рассказу "#YOLO".
Описание есть... но автор, как оно вообще связано с рассказом? Оно очень даже не плохое и не смотря на то, что оно короткое, мне понравилось. Но ка-а-ак, черт возьми, описание связано с текстом?

Я как добросовестный критик, перечитала текст несколько раз, пытаясь разгадать этот ребус. Я даже обратилась за советом к коллегам.
Но нет... Связи я не увидела. К моему огромному сожалению консилиум, собранный мной, единогласно проголосовал за 0 баллов.
Однако, принимая во внимание то, что описание присутвует и оно хорошо составленно, поставлю чуть больше.

Итог: 5/10

Сюжет мне очень понравился. История легко читается и подана в такой любимой мной манере.
Напомню, что я с особым трепетом отношусь к историям, оформленным в виде писем и сообщений.
Сюжет оригинален и лично для меня является новым.

Но. А нет... вот тут как раз таки этого страшного "НО" не будет.

Итог: 10/10

Описание героев приведено вскользь и автор на нем особо не зацикливается. И это тоже огромный плюс в копилочку автора. Я ценю, когда в рассказах, автор не пытается описать внешности навзячиво.

Эмоции я почувствовала, однако не в той мере в какой бы мне хотелось. А я, кстати, довольно романтичная особа.

Итог: 9/10

Я уже говорила, что люблю автора? Ага.

За отсутствие ошибок, я люблю его еще больше. Сегодня мои глазки не кровоточили во время прочтения, поэтому я все еще смотрю на мир ясным взглядом.
Опечатки? Есть, но давайте будем добрыми критиками м против автору его маленькую оплошность?

Итог: 10/10

Заключительное слово
Я так понимаю, что рассказ не завершен, но я буду ждать продолжения, чтобы проследить связь описания с сюжетом. А возможно эта связь присуствует в первой главе, которой по неведанным мне причинам я не увидела.

На будущее скажу, что не стоит выставлять работу на критику в ситуации, когда связь описания с текстом еще не заметна, потому что, если вам в качестве критика попадется Великий Максим Опасный, то вам не сдобровать.

А если серьезно, то мне понравилась ваша работа.
Я советую всем с ней п
ознакомиться, но предупреждаю, что не каждый сможет ее понять.

Общий балл: 52/60

Автору желаю творческих успехов, вдохновения, читателей и добрых критиков!

Эмоции после прочтения:

Всегда ваша, Diana_Gorodetskaya

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Всегда ваша, Diana_Gorodetskaya .

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now