Критика на книгу: "День всех влюблённых"

70 6 0
                                    

Автор: @_lalalol_ ;
Критик: Mary_Skvosina  .

1) обложка.
Эм... Это что? Картинка какого-то певца или актёра, на которую наложены шрифты, не поместившиеся в размер кавера? Совершенно верно. Я бы сказала попросить нормальную обложку у фотошопера, но нет, я этого не сделаю по причинам, которые вы узнаете чуточку позже.
0/10.

2) описание.
Мм... Такая красивая и интригующая аннотация, редко встретишь такое на просторах данного сайта.

Ахаха, поверили? Вы думали, критики, перечитавшие многое, не поймут, что так не пишут подростки, которым четырнадцать лет? Ошибаетесь, душенька.

Итак, прочитав описание и две главы, у которых уж очень большой объём и написаны они больно грамотно для подростка, это естественно вызвало у меня подозрения, и я решила обратиться к моему другу, которого зовут Google. Забив две строчки описания, мне вышел результат, после которого на моём лице появилась улыбка Чеширского кота, а душу оккупировали чёртики.

Возможно кто-то из вас уже догадался — перед нами плагиат. Настоящего автора зовут Светлана Лубенец, и она выпускает книги в печать. Господи, выдавать книги известных авторов за свои это нормально?! О чём Вы вообще думали, а? Что критик споёт Вам дифирамбы, которые заслуживают другой автор или что?!

 Господи, выдавать книги известных авторов за свои это нормально?! О чём Вы вообще думали, а? Что критик споёт Вам дифирамбы, которые заслуживают другой автор или что?!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Возможно Вы не знаете, что такое плагиат? Давайте объясню:

«Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения искусства или достижения науки, технических решений или изобретений».

И да, он бывает уголовно наказуемым. Да и впрочем, насколько мне известно — на Wattpad можно публиковать работы других авторов лишь с их разрешения, указывая его авторство, если автор живёт и здравствует, конечно, и критику на его книгу заказывать можно только с его разрешения! Но это точно не про Вас, ибо здесь мы видим самый настоящий пример плагиата.

Удалите эту книгу и не набирайте себе популярность публикацией чужих работ. А читателям желаю не попадаться на сплагиаченные истории. Жаль, что я попусту потратила время, но всё же, как говорится, берегите себя и своих близких, удачи.

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now