Критика на книгу: "Преступный мир или достаньте меня если сможете"

59 4 2
                                    

Автор: @violinist_
Книга: @heyes-

Снова приветствтвую всех читателей! Мне на критику попалась эта книга с интересным названием, давайте перейдем к критике?

1. Обложка - не перестаю повторять, что такое обложка. Это когда в ней есть определенная картинка относящаяся к книге,имя автора и название книги, и иногда реплика автора. Где все это? По сути это и не обложка.Картинка есть, всего остального я не вижу. Я не ослепла,точно. Прошу поменять обложку к книге, по поводу обложки обращайтесь к нашим кавермейкерам и они обязательно вам помогут!

Итог: 0/10

2. Описание - в нём вы рассказали всю книгу, но вкратце. Дальше нету желания прочесть вашу книгу, где интрига? Прочитав описание, я уже примерно предполжила о чем будет книга. Поменяйте описание,добавьте интригу и все будет отлично!

Итог: 5/10

3,4. Содержание,сюжет+Герои
Сюжет банален тем,что ГГ является дерзкой девушкой, ее боятся все студенты в Академии, она богатая и тому подобное. В чем проблематика рассказа? В том, что ее родители обонкротились и ее начали поливать грязью и она не верит никому теперь? Возможно сейчас мало глав[6] и невозможно уловить суть рассказа. Так,что о сюжете не могу ничего сказать.Описание героев было нормальным только у ГГ, описания других героев в частности я о "Глебе,Оскаре и Лукасе" были такими как" его глаза...его телосложение...его нос...его губы...его волосы...". Читателям интересно узнавать героев по частям, и не обязательно выделять для описания героев абзацы. Но и их определенных эмоций не увидела. Обращайте внимание не только на ГГ, но и на второстепенных героев!

Итог: 10/20

5. Ошибки - опечатки в словах, частая тавтология в первой и второй главе,глаголы с "не" пишутся раздельно.

Итог: 6/10

Общий итог: 21/50

Заключайте: сюжет книги еще не раскрыт, только по этому не могу сказать чего-то существенного. Развивайте свои мысли и обращайтесь к нам позже! А сейчас желаю удачи!

С вами была heyes-!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now