Критика на книгу: "Затерянное королевство. Как стать принцессой."

68 5 2
                                    

Автор: @_CrazyChеrry_
Критик: DaryaWd

Привет всем!  Сегодня у нас фэнтези под названием «Затерянное королевство. Как стать принцессой». Люблю фэнтези, но это меня разочаровало.  Почему?  Сейчас и узнаем.

1. Обложка. 
Неплохая, даже очень. Главная героиня изображена прямо по книге. Имя автора, название — все есть.  Цвета довольно-таки подходят друг к другу. На эту обложку приятно смотреть. 

10/10

2. Аннотация. 
Что ж,  описание тоже неплохое, но, не прочитай я твою книгу,  так и не поняла бы, о чем пойдет речь. Что значит «туда,  откуда возврату нет»? Может быть, это ад?  Или, в крайнем случае, школа? И еще, в твоей аннотации есть ошибка в слове «испытанно» — там пишется одна буква «н», т. к.  краткое причастие.  А в общем описание неплохое.

8/10

3. Описание героев. 
А вот здесь буду ругаться.  Описания почти нет!  И как же, дорогой автор, мы, читатели, представим твоих героев.  Так нельзя! В книге должно быть все хорошо описано, но постепенно.  Все, что я поняла, это то, что у Гг рыжие волосы и все.  Не надо так!  Нам нужно больше описания! Исправь, пожалуйста 😊

4/10

4. Сюжет. 
Ох,  я очень люблю фэнтези.  У меня буквально все полки в доме с книгами фэнтези,  но это,  как я уже сказала, разочаровало.  Сюжет вроде и не плохой,  но и не хороший.  Чего-то не хватает. Может, описания чувств и природы?  На протяжении всего произведения не встретила ни одного описания матушки-природы.  Это плохо!  Было бы приятнее читать, если бы это все было, а так все состоит из одних действий.  Очень надеюсь, что ты исправишь)

6/10

5. Ошибки. 
Орфографических практически нет, за исключением слов «нету» и «одень», которые на протяжении всей книги мозолили мне глаза. Ну, нет такого слова, как «нету». Есть «нет». И запомни раз и навсегда,  «надеваем одежду, одеваем Надежду»

А вот пунктуация не просто хромает, она, бедная, ползет. Не выделены вводные слова, иногда причастные и деепричастные обороты, иногда проскакивают невыделенные обращения. И еще достаточно всего, из-за чего можно ругаться. Исправь, пожалуйста, это все!

6/10

6. Заключительное слово. Книга могла бы выйти довольно неплохой, если бы не ошибки и отсутствие описания героев, природы и чувств. 

Итого:  34/50

Прошу не обижаться, это лишь мое мнение!)  Удачи, _CrazyChеrry_!😊

С уважением, DaryaWd!

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now