Автор: Mell_Bert
Критик: Diana_Gorodetskaya
Всем привет! Сегодня нашему вниманию предстала книга с коротким названием "Наглец". Мой косолапый друг подхватил простуду и теперь страдает, люда в теплой постельке. Именно поэтому я сегодня буду писать критику в гордом одиночестве.
Итак, я, взвалив на свои хрупкие плечи тяжелое бремя, отправляюсь покорять просторы заявленной книги.
Обложка.
Она как бы есть, но её как бы нет. Сложно назвать обычную фотографию симпатичного парня обложкой. К тому же наипростейший шрифт и ник автора который я так и не разглядела. Но несмотря на это, я знаю что там написано и в моей голове возникает вопрос. Почему на обложках один ник автора а в профиле другой?
Итог: 3/10 (за наличие хоть чего нибудь на месте обложки и ника автора на ней)
Описание.
Это вторая работа данного автора и здесь та-же проблема, что и в предыдущей. Есть отсылка к сюжету и отсутствует интрига. И еще это странное сокращение "дв. сестре". Она двуличная? Может дворовая? Двинутая? Ну вы поняли. Подобные сокращение вооюще не уместны в литературных работах.
Я искренне удивлена что книга с такими "лицом" и описанием.
Итог: 3/10 (опять же за наличие описания и за то, что оно несет хоть какую-то смысловую нагрузку)
Сюжет
Вот тут я готова признать что мой мозг взорван. Его ошметками заляпано всё вокруг. Сама идея хоть и не оригинальна, но интересна, а вот подача... уже на второй главе мне захотелось закрыть книгу.
Ниже я перечислю список "пятен" на полотне этого произведения:
1. Молниеносное развитие событий. События сменяют друг друга со скоростью света.
2. Абсолютно непонятная завязка. ГГ приехала к сестре, в аэропорту ее забирает себе какой-то странный парень, который знает кто она. Что? Ее сестра живет в поселке? Он провидец? Я не понимаю...
3. Не законченная сюжетная линия. То есть есть моменты, которые вписаны просто так. Он запрещает ей заходить в его комнату. Почему? Может там в шкафу гора трупов? У него под столом живет снежный человек? Непонятно. Есть еще один момент. Она говорит что ей непонятно почему компания Дена так испугалась Алекса, гг пообещал себе выяснить почему же и... Видимо забыла. А я ведь так ждал.
Если вы добавили в книгу подобные моменты, то их следует пояснять.
4. Ляпы. Разве он знаком с ее сестрой? Так каким образом он узнал что сестра свалила из города? Может он все таки провидец?
5. Кто такой Акио? По хожу повествования, вместо нашего наглого Алекса появляется, видимо, меленький китаец со странным именем Акио. Ну, вы поняли...
6. Сколько ему лет? Он живет в роскошном доме, у него охранники, крутая тачка. А где родители? Что происходит?
Я написала все, что вспомнила, но думаю, этого достаточно, чтобы снизить балл.
Итог: 3/10
Ошибки
Здесь, все более менее хорошо. Кровавые слезы не застилали моих глаз, однако на моем пути всё же виречались опечатки и ошибки, как грамматические, так и пунктационные.
Итог: 7/10
Главные герои
Мне с трудом удалось представить героев. Тут дело обстоит так же как и с обложкой. Они как бы есть, но их как бы нет. Эмоции выражены лишь негативные, которые героиня испытывала во время вечных склоков. Где же любовные переживания? Более того, в конце девчушка говорит что любит своего "похитителя", но эта ее любовь вообще никак не порявлялась по ходу повествования.
Итог: 4/10
Заключительное слово
Я конечно не ожидала от данной работы шедевра, ведь очень мало книг заслуживают такой оценки, но я не думала что все будет настолько плохо.
Автору хочу сказать, что над книгой стоит хорошенько поработать.
Общий балл: 20/50
Я желаю автору и читателям прекрасных идей и вдохновения и поздравляю всех с праздником!
Ваша, Diana_Gorodetskaya!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
NezařaditelnéВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...