Критика на книгу: "Look with me at the stars"

55 6 2
                                    

Автор: DaryaWd
Критик: comely_tyrant

Здравствуйте, автор. Вот и настал черед вашей работы. И начну пожалуй как обычно с небольшого вступления. Работа достаточно милая и интересная, в жанре 'подростковая литература'. Этот стиль обязан быть направлен на тему сложности взросления, неких компромиссов и отнюдь не легкого выбора. Обложка яркая и достаточно красочная. Выглядит просто и не несет за собой никаких интриг. В вашем произведении хорошо подан внутренний мир главной героини, ее отношение к погоде (что чаще всего), к самой себе и людям вокруг. Но этого все еще мало.
Аннотация мне также понравилась. Очень нежно и красиво, даже немного романтично. Конечно, тема звезд и вселенной поистине безгранична и великолепна, здесь чувствуется легкий романтизм, и даже невинность. Легкость подачи текста хорошая, читается легко и непринужденно. Однако, текст все-таки стоит доработать. Есть опечатки, местами пропущены запятые, местами проскальзывают паразиты в виде "ну", а где-то и вовсе одно за одним 'я'. Это вызывает конфуз при чтении, поэтому разберитесь, пожалуйста.
Теперь  перейдем непосредственно к самому сюжету. За оригинальность буду ругать. Идея уже давно заезжена и настолько банальна, что просто устаешь от чтения одной и той же литературы. Да, новенький красавчик парень, а она серая, ничем не примечательная, мышь. Не дерзкая, но достаточно прямолинейная, со своими взглядами и принципами. Он почти как элита, при нём и власть, и деньги. Она - почти никто, пустое место, при ней только кеды и подруга, наставляющая на путь истинный. И, конечно, сквозь пальцы вижу, как они будут вместе.
Давайте, добавим оригинальности. Не нужно идти по стеклу. Да пусть он будет ее сводным братом, пусть ему будет нравится ее подруга, пусть в конце концов будет геем. Не хотите? Тогда предложу еще один вариант, более близкий к этой теме, - не нужно делать им жизнь малиной. Отношения - вещь слишком сложная и непредсказуемая. Не нужно верить в сказки и воздушные замки. С парнем, у которого столько денег и он сам себе на уме сложно быть вместе. Такие стремятся переделать окружающих под себя, это реальность. А остальных подобных историй масса. Давайте, будет оригинальными.
Надеюсь, вы меня услышали.

Удачи и вдохновения. Искренне ваш критик comely_tyrant

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now