Автор: thetaitvers
Критик: comely_tyrantМне не совсем нравится ваша обложка. Симметрия -это хорошо, но порой ее нарушение может оказать значительный положительный эффект. Название плохо видно, да шрифт совсем не интересный. Я бы посоветовала вам заказать обложку у наших кавермейкеров. У нас работаю прекрасные специалисты.
Аннотация - не думаю, что в 17 все пишут про легкую и воздушную жизнь. Это сложный вопрос. Время бунтарства и объявлений "я не такой, как вы все". Ну что же, посмотрим, что же действительно может вынести Каролина. Приступим к чтению.
Первая глава начинается записью в дневнике. Нас бросают сразу в пекло: кто такой Джим, почему накричала мать? Что за принц Макс? Вопросов уйма, и мы конечно надеемся, что они раскроются в дальнейшем повествовании.
Далее автор решил нам рассказать о своей героине, сделав этакую сноску сразу же во втором абзаце. Ну, а дальше описывается ее " лучшая подруга" и множество наводящих вопросов о дружбе, отношениях и тд. Конечно, ведь витрины, зеркала и отражения в чае так всем надоели, что автор решил не тянуть и сразу раскрыть все карты. Увы, это не флеш. Вы проиграли.
Друг Зин. У меня закрались сомнения о его ориентации. Если это Зина, то я только ему по сочувствую, но вот если вы имели ввиду Зейн, то боюсь фанатики сожрут вас живьем, не удостоверившись в количестве соли в организме. Впрочем, едем дальше.
Слова паразиты и жаргоны меня ужасно раздражают. Вы не умеете их использовать. Совсем. 'Заржала'? Увы, я не заметила, что Мил лошадь.
И так, сначала я решила не уделять должного внимания странному построению диалогов, но все-таки решила высказаться. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Это совершенно неправильно. Зачем выделять все слова диалогов в ковычки? Ох, уважаемый автор, Не нужно нарушать правила повествования. Знакомство с героиней со стороны? Вы серьезно? Зачем такие нелепые трудности? Это только запутает читателя.
Идем дальше, вторая глава. Очередной Хогвардс на ваших глазах. Скромная тихая девочка превращается в дикую кошку. Это магия! Автор, может вам подправить первую главу? А то неразбериха выходит с образом героини. Да и не только с ней! А Милка ведь знает толк в моде! Вот только скажу как бывший неформал! Платья - фу! И Каблуки - отстой! Только кеды и хардкор! Ну, вы намёк поняли.
Глава три! А вот туса. Жизнь героини меняется кардинально. Новый ухажер, ведь старый избрал пассию в виде врага! Ну и фиг с ним. Героиня наша плакать и убиваться не стала, ведь она такая красотка в платье, сто все красавчик ее! Скажу так, в общих чертах, Флирт и ухаживания на 12+ сойдут. И да, красивые мальчики умеют обольщать лучше некрасивых мальчиков. В чем удивление вашей героини, непонятно. Хотя знаю, после 10 напитков она отдалась первому встречному. Я бы после этого отдалась унитазу. Что за чушь! И она после этого говорит о ненависти к себе? Трусы никто не снимал ей. Давайте, будет реалистами.
И она так и сделала. Решила вернуться к корням, вернее к прошлой любви, которая ей не светит. Эх, в этом вся суть женщин. И опять переспала. Чёрт! Она же ненавидит себя и весь мир, откуда такая тяга к сексу без обязательств? Где скромность? Где воспитание?
Но нет. Мои глаза наполнились кровью. Почему вы испортили главную героиню. Почему вы превратили ее в девицу легкого поведения?
Я потеряла всякий интерес к этому произведению. Хочется закрыть книгу и больше не открывать. Но нет, я обязана выполнить свою работу до конца и сделаю общее заключение по прочитанному.
Вывод: не знаю о чем пишет ваша Каролина, но написала она только в первой главе. Сложности жизни? Нет. Сложности в мозгах. Чтобы узнать человека, ваша героиня занимается с ним любовью и только тогда понимает этого человека. Бред! Вы перекаверкали всю историю и испортили девушку. Мне ее жаль. И я разочарована. И не забудьте исправить ошибки.Искренне ваш критик comely_tyrant
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
Ngẫu nhiênВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...