Автор: @Tolik-Sever
Критик: Diana_GorodetskayaДоброго дня, дорогие мои!
Я снова возвращаюсь к творчеству @Tolik-Sever.
И опять это случайное стечение обстоятельств.Сегодняшняя критика будет лишена сарказма и глупых россказней про медведя.
Всё потому, что при критике короткого рассказа под названием "Пять минут на выбор" просто неуместно отпускать шутки.Ну что ж, перейдем к делу!
Я уже говорила, что возраст автора повлиял на то, что судить я буду даже название, хотя обычно начинаю с обложки.Название оригинальное и оно в совокупности с обложкой сразу наводит на мысль о чем будет идти речь в тексте. Правда есть один момент, но об этом в следующем пункте.
Название простое, но при этом достаточное громкое чтобы обратить на него внимание.
Итог: 10/10
Обложка... Безусловно она в какой-то мере подходит к тексту, но лишь в какой-то мере.
Честно говоря, я ожидала прочесть историю про военного и маленького мальчика, которого он спас. Но нет. Да, в истории есть военный, но ребенок там не совсем в той роли в которой представлен на обложке.Как всегда подкачали тип и цвет шрифта. В который раз повторюсь, что на работы этого автора можно сделать настолько умопомрачительные обложки, что мало кто пройдет мимо.
Ну да ладно, ник автора и название присутствуют а это несомненный плюс.
Итог: 7/10
Описание отличное, в нем есть ссылка к сюжету и вопрос, который требует ответа, но читателям может не понравиться его объем.
Итог: 9/10
Я подобралась к сюжету и если честно, не очень хотела начинать читать... Все потому что я знаю насколько точно автор умеет передовать мысли и с трепетом отношусь к теме войны. И я знала как мне будет тяжело читать эту работу.
Сюжет цепляет и повествует о злободневной и актуальной теме. Признаюсь, я перестала смотреть новости именно тогда, когда начали происходить все эти ужасы, поэтому возможно о чем-то не осведомлена.
Однако это не помешало мне понять и прочувствовать сюжет.
Он оригинален, актуален и подан так, что в памяти у каждого, кто прочитал этот рассказ, он останется надолго.Итог: 10/10
Главный герой один, он реально существующий человек. Он жив и он чувствует все, испытывает эмоции. Он полноценный персонаж, как впрочем и остальные о ком шла речь в этом рассказе. Представить я смогла каждого, также как и построить в голове определенный тип личности.
Итог: 10/10
Ошибок и опечаток не было. Автор грамотен и знает как правильно выразить мысли.
Итог: 10/10
Заключительное слово
Я поражаюсь тому, как умело автор подбирает сюжеты своих работ и как профессионально их подает. И темы настолько разные, что с каждой прочитанной историей читатель убеждает в том насколько оригиналбно и разносторонне мыслит автор.Общий балл: 56/60
Я желаю всем читателям и автору мирного неба над головой!
Всегда Ваша, Diana_Gorodetskaya!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.
De TodoВ данной книге, мы продолжим выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения, то вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научит...